Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Знакомьтесь, лучшие педагоги лицея №14

Учительская газета, №48 от 27 ноября 2018. Читать номер
Автор:

​Валентина Алексеевна Медведева, директор лицеяУчительская биография Валентины Алексеевны – это 45 лет педагогического стажа, из которых 25 связаны с лицеем №14.

Руководить естественно, но незаметно – таков стиль работы директора Медведевой Валентины Алексеевны. Может, потому и результаты работы лицея весьма серьезные. А сама Валентина Алексеевна – заслуженный учитель РФ, награждена дипломами Академии творческой педагогики «Народный педагог», «Академик академии творческой педагогики», входит в состав совета директоров Промышленного района города Ставрополя, является секретарем общественного совета при администрации города Ставрополя, член консультативной рабочей группы Общественной палаты Ставропольского края.Любовь Петровна Бутенко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №14 города Ставрополя, заслуженный учитель Российской Федерации; победитель городского и краевого, лауреат Всероссийского этапа конкурса «Учитель года России»; дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование»Почерк Любови Петровны неповторим и известен во всем крае. Она обладает удивительным даром распознавать яркие, талантливые личности как детей, так и учителей. На ее счету 16 победителей и призеров краевой олимпиады по литературе.Учительское слово и любовь к литературе Любови Петровны проросли золотым зерном в ее учениках, известных всему краю: Денис Князев – ведущий программы «Вести Ставрополья», журналист Анастасия Емцова, доцент СКФУ Головко Николай, преподаватель детской литературы в Нью-Йорке Алепова Ольга, Иващенко Елена – победитель городского, призер краевого конкурса «Учитель года», учитель литературы… Этот список можно продолжать.Нина Ивановна Лысенко, учитель истории и обществознания лицея №14 города Ставрополя, почетный работник общего образования РФ, заслуженный учитель Российской ФедерацииКаждый ее урок – мини-спектакль, на котором действие разворачивается в зрительном зале (классе), а ученики легко и быстро превращаются в актеров. И тогда им подвластны все силы истории, дух предпринимательства, меценатства, борьба и справедливость. Суд, диспут, манифестация – все в арсенале Нины Ивановны. Она, как маг-чародей, опытный режиссер, расставляет по местам главных действующих лиц истории, своих учеников. Главное, что поражает и сегодня на ее уроках, – заинтересованность педагога в результатах, требовательность к себе и ученикам и индивидуальная работа с каждым.Антонина Петровна Маркелова, учитель истории и обществознания лицея №14 города Ставрополя, победитель краевого этапа конкурса «Учитель года» в номинации «Дебют»Учительское кредо Антонины Маркеловой выражается следующей формулой: «Обращаясь к старому, открывать новое». Прием театрализации, технология решения исследовательских задач, интервью с мифологическими героями, ролевая игра – вот неполный перечень методов и приемов, с помощью которых она создает максимально благоприятные условия для возникновения доверительного творческого общения на уроках.Антонина Маркелова руководит кафедрой общественных дисциплин, принимает активное участие в работе ассоциации учителей-историков. На ее счету участие в многочисленных всероссийских акциях: «Помним! Гордимся!», «Бессмертный полк», «Знамя Победы», «Стена памяти». Краевой фестиваль «Талант», Всероссийская научная школа для молодежи, реализация Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» – все ей по силам.Лариса Валентиновна Манкевич более 35 лет работает учителем начальной школы, причем более 25 из них – в лицее №14.С самого начала решила строить свою работу так, чтобы пробуждать в ребенке желание учиться и получать радость от узнавания нового. Ее педагогическое кредо: «Без учеников нет учителя». Поэтому свои отношения с детьми и родителями строит на принципах сотрудничества и взаимопонимания. Лариса Валентиновна старается увидеть и развить способности каждого ученика как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Применяя в работе творческие задания на литературном чтении, решение нестандартных задач в математике, организуя исследовательскую деятельность детей, учитель развивает творческие способности учащихся.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту