Школьная жизнь многообразна и богата. И мы всегда рады письмам, начинающимся со слов «хочу поделиться…»
Ольга Меркушева, учитель математики Беляевской школы, Оханский район, Пермский край:
«Подведены итоги традиционной предметной недели по предметам естественно-математического цикла. Ребята с азартом разгадывали ребусы и головоломки, решали занимательные задачи, писали диктанты.
Юные математики особенно ждут двух конкурсов – это «Лучший счетчик», где победителю за одну минуту надо решить правильно 5-6 примеров на умножение двузначных чисел, и «Самый грамотный математик», здесь следует написать без ошибок математические термины. Эти конкурсы прижились в нашей школе с легкой руки моей коллеги Галины Андреевны Калугиной.
В рамках предметной недели ребята продолжают заниматься проектной и исследовательской деятельностью. Ученики начальных классов выбрали тему «Удивительные числа». Второклассниц Алину и Полину Зориных так увлекло это занятие, что они решили написать работу «Удивительное число «12» и представить ее на научно-практической конференции «Этот удивительный и загадочный мир». Конференция прошла в школе уже в шестой раз. Но теперь, к сожалению, в дистанционном формате.
Старшеклассникам пришлось поработать не только с математическими понятиями, но и с терминами по биологии, информатике, химии и физике. Все ребята молодцы! По заслугам и награды: отмечены лучшие счетчики, грамотные математики, самые умные и смекалистые знатоки предмета. Желаю новых побед всем ученикам! Ведь впереди у нас неделя права».
Валентина Савченко, учитель русского языка и литературы школы №1541, Москва:
«Вспоминается март… Все случилось неожиданно, ворвалось, влетело, свалилось на голову, заставило принимать решения мгновенно. За короткое время пришлось адаптироваться к дистанционному формату обучения. Соединилось воедино все: МЭШ, электронные уроки, разновидности тестов, в том числе онлайн-тесты с автопроверкой, виртуальные лаборатории, видеоуроки, сайты музеев, консультации Московского методического центра, пригодились и свои ранее приготовленные материалы в МЭШ. Конечно, в этом многообразии есть свои плюсы. Прежде всего формируется навык тайм-менеджмента. Он всегда пригодится в будущем. Возможно, оно уже наступило. Ребята играючи осваивают новые программы для дистанционного обучения. Надо заметить, что за время дистанта намного выросла цифровая грамотность педагогов.
Однако все-таки хочется живого общения – сердечного и душевного. Хочется видеть внимательные глаза учеников, ощущать их заинтересованность. Хочется слышать восторженные голоса ребят при открытии чего-то нового: «Нашел! Получилось!»
Комментарии