search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

К трансляции мастер-классов лауреатов конкурса «Учитель года России – 2021» присоединились более 130 тыс. человек

Трансляция второго испытания очного тура Всероссийского конкурса «Учитель года России –2021» «Мастер-классы» на момент его завершения набрала 132 826 просмотров. Следить за прохождением этапа можно было в сообществе в социальной сети «ВКонтакте».

Фото: Вадим Мелешко

Мастер-классы были посвящены выявлению умения педагогов презентовать и транслировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Испытание прошло на Камерной сцене Ростовского государственного музыкального театра. Каждому из 15-ти участников, ставших лауреатами конкурса было отведено 20 минут. Учителя могли сами выбрать тему и фокус-группу, если она была им необходима.

В течение дня членам жюри были представлены мастер-классы, посвященные методам запоминания информации, звукам, турнирным задачам и даже любви и счастью. Конкурсанты использовали формат TED talks. Не раз в Камерном зале музтеатра звучали стихотворения Анны Ахматовой, к творчеству которой участники обращались для представления своих идей. Во время мастер-классов учителя показали, как анализировать стихи Александра Блока, используя методы социологии, а повести «Му-му» Ивана Тургенева и «Алые паруса» Александра Грина – методы психологии.

Председатель Большого жюри, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий считает, что учитель в испытании «Мастер-класс» должен был показать глубокое знание своего предмета. А член Большого жюри, декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Басюк рассказал: при оценивании выступлений эксперты руководствовались главным критерием – способность участника применять современные технологии в разных видах педагогической деятельности.

По завершении мастер-классов Виктор Садовничий вручил 15-ти участникам дипломы лауреатов конкурса.

Во втором очном туре «Учителя года – 2021» конкурсанты участвовали в двух испытаниях – «Классный час» и «Мастер-класс». По их итогам жюри выберет пятерку призеров, имена которых назовут 3 октября.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте