search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники столицы сдают пробный ЕГЭ по профильной математике Социальные педагоги вскоре получат возможность досрочно выходить на пенсию
0

Член Большого жюри конкурса «Учитель года» Виктор Басюк рассказал об испытании «Мастер-класс»

При оценивании испытания «Мастер-класс», которое сегодня прошло на Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2021», жюри руководствовалось главным критерием: способен ли участник применять современные технологии в разных видах педагогической деятельности. Об этом рассказал член Большого жюри Виктор Басюк.

Фото: Вадим Мелешко

Особенности испытания «Мастер-класс» раскрыл сегодня декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова, член Большого жюри Виктор Басюк. Эксперт пояснил, что главная цель испытания – посмотреть, как учитель применяет современные технологии в обучении и воспитании детей.

Многие из 15-ти лауреатов конкурса, вышедших во второй очный тур, рассказал Виктор Басюк, проводили свой мастер-класс в форме внеклассного мероприятия. Тогда возникает вопрос: может ли учитель перенести представляемый опыт владения новыми формами в образовательную плоскость, отметил эксперт.

По регламенту испытания члены жюри могли задавать конкурсанту вопросы. Если учитель не может рассказать о применении технологии в другом формате общения с детьми, значит, он представляет подготовленный шаблон, высказал свою точку зрения Виктор Басюк. В том случае, если участник, отвечая на вопрос, объясняет, как он применяет свое мастерство, технологию в иной форме педагогической деятельности, то это действительно то, чем он живет, что он может сегодня демонстрировать как на публику, так и своим ребятам, применять в своей работе, отметил Басюк.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что председатель Большого жюри, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова профессор Виктор Садовничий назвал одно из главных требований к учителю во время испытания «Мастер-класс».

По окончании мастер-классов Виктор Садовничий вручил 15-ти участникам дипломы лауреатов конкурса. «Вы – свет нашей педагогики», – сказал ректор МГУ, обращаясь к учителям. Сегодняшний, десятый день конкурса он назвал прекрасным рабочим днем, который очень много дал и конкурсантам, и членам жюри.

Во втором очном туре «Учителя года – 2021» конкурсанты участвовали в двух испытаниях – «Классный час» и «Мастер-класс». По итогам выступления жюри выберет пятерку призеров, имена которых назовут 3 октября.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте