search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

На «Учителе года» начались «Мастер-классы»

Сегодня, 2 октября, на конкурсе «Учитель года России – 2021», который проходит в Ростове-на-Дону, начались испытания «Мастер-класс». Участники должны продемонстрировать жюри свое мастерство в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.

Фото: Вадим Мелешко

В ходе выступления показывают разные формы профессиональной деятельности, в основе которых лежит их практический опыт. Испытание проходит на Камерной сцене Ростовского государственного музыкального театра. Регламент позволяет учителю выбрать тему для мастер-класса, а также фокус-группу, если она необходима, самостоятельно.

Последовательность выступлений конкурсантов та же, что и в ходе конкурсного испытания «Классный час»:
1. Карина Кушхова, учитель английского языка школы № 5 г. Майского (Кабардино-Балкария);
2. Дмитрий Морозов, учитель истории школы № 38 г. Хабаровска (Хабаровский край);
3. Елена Щукина, учитель химии средней общеобразовательной школы «Петролеум+» г. Перми (Пермский край);
4. Артем Барат, учитель физики школы № 1520 имени Капцовых г. Москвы;
5. Екатерина Власова, учитель начальных классов начальной школы-детского сада № 14 Шелеховского района (Иркутская область);
6. Хава Макаева, учитель русского языка и литературы школы № 7 г. Грозного (Чеченская Республика);
7. Мария Голованова, учитель английского языка гимназии № 122 имени Ж.А. Зайцевой г. Казани (Татарстан);
8. Анастасия Ильина, учитель английского языка Красноярской средней общеобразовательной школы № 1 села Красный Яр (Астраханская область);
9. Элен Кочарян, учитель истории и обществознания Юридической гимназии № 9 имени М.М. Сперанского г. Ростова-на-Дону (Ростовская область);
10. Полина Пятакова, учитель русского языка и литературы гимназии № 3 имени Дмитрия Жалиева г. Краснодара (Краснодарский край);
11. Екатерина Костылева, учитель физики гимназии № 16 г. Тюмени (Тюменская область);
12. Анастасия Шрамко, учитель русского языка и литературы лицея № 14 имени Героя РФ Владимира Вильевича Нургалиева г. Ставрополя (Ставропольский край);
13. Мария Тимченко, учитель информатики и математики средней общеобразовательной школы «Агалатовский центр образования» деревни Агалатово (Ленинградская область);
14.Раджана Дымбрылова, учитель английского языка Лингвистической гимназии № 3 г. Улан-Удэ (Бурятия);
15. Алексей Соколов, учитель биологии, замдиректора по учебно-воспитательной работе Губернаторского лицея № 101 имени народного учителя РФ Ю.И. Латышева при УлГПУ имени И.Н. Ульянова г. Ульяновска (Ульяновская область).

На «Мастер-класс» отведено до 20 минут, пять минут будет посвящено вопросам, которые могут задать конкурсанту члены жюри. Эксперты оценят выступления претендентов на звание «Учитель года России» по пяти критериям, каждый из которых раскрывается через пять показателей – за них педагог может получить от 0 до 2 баллов. При этом 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов, говорится в конкурсной документации.

Жюри при выставлении оценок будет обращать внимание на актуальность и методическую обоснованность представленного опыта, его практическую значимость и применимость, а также продуктивность и результативность мастер-класса. Не меньшее значение имеет информационная, речевая и рефлексивная культура учителя, творческий подход к подготовке и проведению мастер-класса и организация обратной связи.

Накануне, 1 октября, участники Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» прошли испытание «Классный час».

За победу борются пятнадцать лауреатов.

Трансляция испытания «Мастер-класс» ведется на сайте и в сообществе конкурса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте