Йен Майетт (Ian Myatt), директор по развитию Университета Бирмингема, рассказал в интервью BusinessBecause, как анализ больших данных меняет способы обучения, сообщает в публикации ресурс \”EDUTAINME\”.
По словам Йена Майетта, основное преимущество, которое даёт учебная аналитика – это возможность персонализировать образование: \”Мы стремимся, чтобы каждый студент получил отличный опыт, но с традиционными методами обучения трудно удовлетворить личные предпочтения. Благодаря онлайн-образованию и грамотному использованию аналитики, мы с большей готовностью можем предоставить индивидуальные стили обучения\”.Как пишет \”EDUTAINME\”, Йен Майетт рассказывает, что следующим шагом в работе с учебной аналитикой станет стирание границ между виртуальным и физическим учебными пространствами. Сейчас в Бирмингемском университете запускают экспериментальную учебную лабораторию. Студенты, с одной стороны, будут участвовать в проектировании лаборатории, с другой – сами станут участниками эксперимента и будут работать с инженерным оборудованием исключительно после того, как ознакомятся с ним в режиме онлайн.\”Аналитика данных поможет студентам более вдумчиво отнестись к тому, что и как они учат, и позволит более эффективно распределять время\” – говорит Йен Майетт.
Комментарии