search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Директор по развитию Университета Бирмингема пояснил, как анализ больших данных меняет способы обучения

Йен Майетт (Ian Myatt), директор по развитию Университета Бирмингема, рассказал в интервью BusinessBecause, как анализ больших данных меняет способы обучения, сообщает в публикации ресурс \”EDUTAINME\”.

По словам Йена Майетта, основное преимущество, которое даёт учебная аналитика – это возможность персонализировать образование: \”Мы стремимся, чтобы каждый студент получил отличный опыт, но с традиционными методами обучения трудно удовлетворить личные предпочтения. Благодаря онлайн-образованию и грамотному использованию аналитики, мы с большей готовностью можем предоставить индивидуальные стили обучения\”.Как пишет \”EDUTAINME\”, Йен Майетт рассказывает, что следующим шагом в работе с учебной аналитикой станет стирание границ между виртуальным и физическим учебными пространствами. Сейчас в Бирмингемском университете запускают экспериментальную учебную лабораторию. Студенты, с одной стороны, будут участвовать в проектировании лаборатории, с другой – сами станут участниками эксперимента и будут работать с инженерным оборудованием исключительно после того, как ознакомятся с ним в режиме онлайн.\”Аналитика данных поможет студентам более вдумчиво отнестись к тому, что и как они учат, и позволит более эффективно распределять время\” – говорит Йен Майетт.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте