search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Запретить рекламу фастфуда планируют в метро и наземном транспорте Лондона

Наружная реклама вредной еды, включая фастфуд известных брендов, может быть запрещена в лондонском метро и наземном транспорте в рамках мер по борьбе с лишним весом у детей, заявил мэр британской столицы Садик Хан. Кроме того, сообщает \”Интерфакс\”, Хан предложил запретить открывать новые заведения, торгующие едой навынос, в радиусе 400 метров от школ.

Около 40% детей в возрасте 10-11 лет, проживающих в Лондоне, страдают от лишнего веса – это один из самых высоких показателей в Европе. При этом бедные слои населения больше подвержены этой проблеме: так, среди проживающих в неблагополучном округе Баркинг-энд-Дагенхэм в восточном Лондоне детское ожирение наблюдается в два раза чаще, чем в богатом районе Ричмонд.По данным организации Transport for London (TfL), управляющей общественным транспортом столицы Великобритании, реклама продуктов питания и напитков принесла примерно 20 млн фунтов стерлингов ($27 млн) в 2016-17 финансовом году, при этом две трети дохода поступили от рекламы продуктов, содержащих высокий процент жиров, сахара и соли, говорится в пресс-релизе TfL.Всего в прошлом фингоду TfL заработала 5,4 млрд фунтов, главным образом за счет продажи билетов на транспорт.Отмечается, что запреты на рекламу фастфуда действуют в ряде других городов мира – в частности, Амстердам запретил такие плакаты на общественном транспорте с начала этого года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте