В настоящее время мобильность и перевозку всех российских школьников обеспечивают около 30 тысяч автобусов, однако уже в 2016 году, согласно данным мониторинга Министерства образования и науки РФ, регионам понадобится около 6 тысяч новых автобусов. Это связано с увеличением численности обучающихся в школах России, а также с необходимостью замены части автопарка, имеющего срок эксплуатации свыше 10 лет.
– Думаю, Москва в этом не нуждается. Задача в другом – не обеспечить школы транспортом и усложнить и без того непростую ситуацию на дорогах столицы, а сделать так, чтобы у ребенка не было необходимости перемещаться через весь город в поисках каких-то дополнительных образовательных услуг. Нужно, чтобы он или его родители могли найти все необходимое в своем районе, – сказал председатель комиссии столичного парламента по образованию Антон Молев.
Он также отметил прогресс в развитии образования в Москве.
\”Сейчас этот вопрос достаточно серьезно решается, многие школы в Москве видоизменили спектр своих образовательных программ, не только базовых, но и дополнительных. За последние пять лет стремительно увеличилось число профилей в старшей школе, они работают и ориентируются на тот запрос, который есть у жителей районов и, соответственно, у ребят, посещающих школу. В этом и состоит основной замысел\”, – прокомментировал Антон Молев.
По информации www.edu.ruФото Татьяны Масликовой из архива \”Учительской Газеты\”
Комментарии