search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Список разрешенных электронных учебников определили в Минпросвещения Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Зачисление в вузы, дополнительный набор, иностранные абитуриенты – Валерий Фальков рассказал о приемной кампании Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Как выбрать арбуз, чтобы он оказался действительно вкусным Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Срок обучения в магистратуре могут сократить для ряда специальностей Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Предложения о формате новой системы высшего образования Минобрнауки представит осенью Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию

Ученики шестых и восьмых классов показали низкий уровень знаний по литературе и МХК

Директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко рассказал о результатах национального исследования качества образования (НИКО) по литературе и мировой художественной культуре, которое проводилось в апреле среди учеников 6-х и 8-х классов.

\”Результаты исследования по МХК крайне низкие\”, – сообщил Сергей Станченко в ходе Межрегиональной конференции по оценке качества образования, организованной Рособрнадзором. Так, только 60% шестиклассников и 9% восьмиклассников смогли определить вид искусства (скульптура, живопись и т.д.) по изображению, правильно соотнесли памятник культуры с определенной эпохой 47% и 32% соответственно.В рамках НИКО по литературе проверялась читательская грамотность и умение анализировать произведения.\”Тоже результаты относительно низкие, развития мы тут не видим, а видим даже лёгкое снижение результатов к 8 классу. Общие результаты достаточно средние\”, – сообщил Сергей Станченко.Успешно раскрыть смысл слова или словосочетания в контексте литературного произведения смогли только по 26% учащихся 6-х и 8-х классов, сопоставить произведения по заданному направлению анализа – 75% участников НИКО из 6 классов и 66% – из 8 классов, написать краткое сочинение с опорой на литературный текст – 74% и 62% соответственно.

\”Результаты исследования по МХК крайне низкие\”, – сообщил Сергей Станченко в ходе Межрегиональной конференции по оценке качества образования, организованной Рособрнадзором. Так, только 60% шестиклассников и 9% восьмиклассников смогли определить вид искусства (скульптура, живопись и т.д.) по изображению, правильно соотнесли памятник культуры с определенной эпохой 47% и 32% соответственно.

В рамках НИКО по литературе проверялась читательская грамотность и умение анализировать произведения.

\”Тоже результаты относительно низкие, развития мы тут не видим, а видим даже лёгкое снижение результатов к 8 классу. Общие результаты достаточно средние\”, – сообщил Сергей Станченко.

Успешно раскрыть смысл слова или словосочетания в контексте литературного произведения смогли только по 26% учащихся 6-х и 8-х классов, сопоставить произведения по заданному направлению анализа – 75% участников НИКО из 6 классов и 66% – из 8 классов, написать краткое сочинение с опорой на литературный текст – 74% и 62% соответственно.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте