Около половины родителей учеников российских школ положительно отреагировали на переход на дистанционное обучение. При этом 32% убеждены, что интерес детей к учебе снизится в результате удаленной учебы.
Четверть респондентов (24%) отнеслись к переходу на дистанционное обучение с небольшим сомнением, но все же положительно. Нейтрально к удаленной учебе относятся 9% опрошенных, негативно – порядка 18%, сообщает ТАСС, ссылаясь на данные опроса онлайн-школы Skyeng Education System. Он проводился с 10 по 22 марта среди 1400 родителей учеников школ во всех федеральных округах.32% родителей убеждены, что дистанционное обучение снизит интерес детей к учебе. Больше трети (34%) считают, что дистанционный формат никак не отразится на успехах детей, а каждый пятый (21%) – что интерес к учебе снизится существенно.Согласно результатам опроса, возможность ребенка самостоятельно планировать время учебы при дистанционном обучении была выбрана самым значимым фактором положительного влияния (32% ответов). На втором месте (28%) – онлайн-контроль учителя за выполнением заданий. Почти каждый четвертый (24%) родитель отметил, что детям нравятся гаджеты, поэтому современный способ получения образования в онлайн-режиме может повысить их мотивацию к учебе, а каждый пятый (21%) – разнообразие форматов учебных материалов (аудио, видео, тексты и т.д.). Родительский контроль за процессом обучения детей в домашних условиях занял пятое место (20%) среди факторов, которые могут положительно повлиять на мотивацию ребенка к учебе во время домашнего онлайн-обучения.Напомним, накануне глава Минпросвещения России Сергей Кравцов сообщил, что в понедельник в подавляющем большинстве школ начались каникулы. После недели отдыха школы должны приступить к дистанционному обучению.
32% родителей убеждены, что дистанционное обучение снизит интерес детей к учебе. Больше трети (34%) считают, что дистанционный формат никак не отразится на успехах детей, а каждый пятый (21%) – что интерес к учебе снизится существенно.
Согласно результатам опроса, возможность ребенка самостоятельно планировать время учебы при дистанционном обучении была выбрана самым значимым фактором положительного влияния (32% ответов). На втором месте (28%) – онлайн-контроль учителя за выполнением заданий.
Почти каждый четвертый (24%) родитель отметил, что детям нравятся гаджеты, поэтому современный способ получения образования в онлайн-режиме может повысить их мотивацию к учебе, а каждый пятый (21%) – разнообразие форматов учебных материалов (аудио, видео, тексты и т.д.). Родительский контроль за процессом обучения детей в домашних условиях занял пятое место (20%) среди факторов, которые могут положительно повлиять на мотивацию ребенка к учебе во время домашнего онлайн-обучения.
Напомним, накануне глава Минпросвещения России Сергей Кравцов сообщил, что в понедельник в подавляющем большинстве школ начались каникулы. После недели отдыха школы должны приступить к дистанционному обучению.
Фото Марии Голубевой
Комментарии