22 июля в \”Сириусе\” прошел двенадцатый \”Космический урок\”. В ходе него школьники пообщались с космонавтами на МКС, а также представили экспертам \”Роскосмоса\” и ПАО \”РКК \”Энергия\” свои разработки космических систем.
Темой урока стали космические эксперименты и их наземное обеспечение. В уроке приняли участие школьники аэрокосмического класса лицея при Томском политехническом университете, воспитанники Дворца творчества детей и молодежи Томска, ученики аэрокосмического класса из города Королева и воспитанники Образовательного центра \”Сириус\”.Как рассказали в пресс-службе \”Сириуса\”, каждая площадка-участница представила презентацию проектов. Большая их часть была подготовлена участниками научно-технологической образовательной программы \”Большие вызовы\”, в рамках которой 400 участников решают научные кейсы по 12 актуальным областям. Направление \”Космические технологии\” объединило 33 школьников в 6 проектах, которые реализуются под руководством отраслевых партнеров.– Сегодня мне рассказали о многих идеях и могу сказать, что они могли бы стать частью долгосрочной программы МКС. То есть, те устройства, которые нам сегодня представили, должны участвовать в экспериментах, каждый из проектов этого достоин, – отметил советник генерального директора РКК \”Энергия\” Александр Чернявский.Следующая задача, по мнению экспертов – создать пространство для работы над важнейшими для человечества задачами, научными и практическими проектами и привлечь молодых одаренных людей на российские предприятия ракетного двигателестроения.Во время прямого включения с борта Международной космической станции ребят поприветствовали космонавты Роскосмоса Алексей Овчинин и Александр Скворцов. Они ответили на вопросы школьников о подготовке к полету, запуске малых космических аппаратов, физических, химических и биологических экспериментах на станции и самых ответственных этапах полета.– \”Космический урок\” – это серьезная практика, которая демонстрирует, что аэрокосмическое образование в нашей стране постепенно развивается. Очевидно, что талант, усилия и энергия ребят, участвующих в этом проекте, безусловно пригодятся в нашей отрасли. И мы надеемся, что каждый из участников найдет в ней свое призвание. Такие проекты реализуются для того, чтобы открыть новые возможности и новые горизонты. Задача ребят – воспользоваться ими, – отметил директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов Роскосмоса Дмитрий Шишкин.
Как рассказали в пресс-службе \”Сириуса\”, каждая площадка-участница представила презентацию проектов. Большая их часть была подготовлена участниками научно-технологической образовательной программы \”Большие вызовы\”, в рамках которой 400 участников решают научные кейсы по 12 актуальным областям. Направление \”Космические технологии\” объединило 33 школьников в 6 проектах, которые реализуются под руководством отраслевых партнеров.
– Сегодня мне рассказали о многих идеях и могу сказать, что они могли бы стать частью долгосрочной программы МКС. То есть, те устройства, которые нам сегодня представили, должны участвовать в экспериментах, каждый из проектов этого достоин, – отметил советник генерального директора РКК \”Энергия\” Александр Чернявский.
Следующая задача, по мнению экспертов – создать пространство для работы над важнейшими для человечества задачами, научными и практическими проектами и привлечь молодых одаренных людей на российские предприятия ракетного двигателестроения.
Во время прямого включения с борта Международной космической станции ребят поприветствовали космонавты Роскосмоса Алексей Овчинин и Александр Скворцов. Они ответили на вопросы школьников о подготовке к полету, запуске малых космических аппаратов, физических, химических и биологических экспериментах на станции и самых ответственных этапах полета.
– \”Космический урок\” – это серьезная практика, которая демонстрирует, что аэрокосмическое образование в нашей стране постепенно развивается. Очевидно, что талант, усилия и энергия ребят, участвующих в этом проекте, безусловно пригодятся в нашей отрасли. И мы надеемся, что каждый из участников найдет в ней свое призвание. Такие проекты реализуются для того, чтобы открыть новые возможности и новые горизонты. Задача ребят – воспользоваться ими, – отметил директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов Роскосмоса Дмитрий Шишкин.
По информации sochisirius.ru
Фото источника
Комментарии