search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов
0

Семинар-тренинг, посвященный маркетингу и академической мобильности, провел Главэкспертцентр

Главэкспертцентр, подведомственная организация Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, ознакомил вузы с методиками признания иностранного образования и привлечения иностранных студентов.

\”Сегодня молодежь может получать высшее образование за рубежом и применять полученные знания, работая в любой точке мира. Самая известная форма интернационализации – это мобильность студентов, выезд определенного их количества для обучения за границу. К 2025 году количество иностранных студентов в мире, по прогнозам, достигнет восьми миллионов человек, и задача российских вузов – занять в этом процессе достойное место\”, – подчеркнула в ходе семинара директор Главэкспертцентра Вера Скоробогатова.

В рамках семинара сотрудники российских вузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Кирова, Липецка, Тамбова, Томска, и Челябинска анализировали процессы мирового рынка образовательных услуг, вместе со специалистами Главэкспертцентра разбирались в методиках признания иностранного образования с упором на страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, учились налаживать коммуникации с коллегами из других университетов.

\”Мы только начали работать с иностранцами из дальнего зарубежья. В прошлом году образовались две группы студентов из Египта, Малайзии, Индии, Нигерии. Мы столкнулись с некоторыми проблемами признания образования, а теперь, ознакомившись с докладами экспертов, можем более компетентно вести эту работу\”, – заявила участница семинара из Сибирского государственного медицинского университета.

\”Очень ценными оказались образцы документов, с которыми нужно работать. С недавних пор наш отдел стал заниматься вопросами признания, поэтому мне было крайне важно разобраться с некоторыми нюансами. Все объяснили простым и понятным языком, подсказали, на что обращать внимание в первую очередь\”, – отметила другая участница из Вяткинского государственного университета.

По информации obrnadzor.gov.ruФото пресс-службы Госсовета Коми

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте