search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим

Результат зависит от места жительства

Итоги международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016), объявленные сегодня в Брюсселе, показали, что уровень достижений учащихся во многом зависит от того, где они живут.

В ходе исследования все населенные пункты, в которых расположены школы, были поделены на пять групп: село, деревня или поселок до 3000 человек, маленький город (до 15 тысяч), город (до 100 тысяч), крупный город (до миллиона), мегаполис (свыше миллиона жителей).

Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что учащиеся из более крупных населенных пунктов демонстрируют лучшие результаты, чем их сверстники, живущие в меньших по количеству жителей населенных пунктах. Так, не преодолели базовый порог в 311 баллов только 0,08% детей, живущих в мегаполисах. Число учащихся же из сельской местности, не справившихся с тестовыми заданиями, почти в 7 раз больше.
Чем крупнее населенный пункт, тем больше процент детей, которые достигли второго и третьего, самого высокого, уровня. Для учащихся из сельской местности этот показатель составляет 29,29%, из маленьких городов – 47,19%, из мегаполисов – 51,79%. При этом уровень достижений учеников, обучающихся в образовательных организациях маленьких (до 15 тысяч жителей) и небольших городов (до 100 тысяч), практически не отличается: там ниже базового уровня и на базовом уровне вместе находится соответственно 3,3% и 4,01% учащихся, на втором и третьем уровне – 79,83% и 78,36% соответственно.
Читайте также (обновлено в 13.55):
Российские школьники потрясли мир http://old.ug.ru/news/23422

 

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://old.ug.ru/news/23424
Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425
Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте