Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

7 ноября 2017 года в 13:45

Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ

Петр Положевец
В рамках Международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016), результаты которого объявлены сегодня в Брюсселе, изучался уровень доверия школьников различным политическим и социальным институтам.

​89% российских школьников доверяют правительству (в 2009 году – 88%). Это максимальный показатель по исследованию, средний международный показатель – 65%.

73% опрошенных в России испытывают доверие к парламенту (в 2009 году – 74%), средний международный показатель – 60%.

69% учеников в России доверяют судам (в 2009 году – 71%), средний международный показатель - 70%.

54% российских школьников доверяют политическим партиям (в 2009 году – 51%). средний международный показатель – 45%.

45% российских школьников доверяют людям в целом (в 2009 году – 51%), средний международный показатель – 53%.

41% российских школьников доверяет СМИ (в 2009 году – 41%) – это минимальный показатель по исследованию, средний международный показатель – 59%.

40% российских школьников доверяют социальным сетям, средний международный показатель – 45%.

68% учащихся России воспринимают загрязнение как глобальную угрозу (средний международный показатель - 76%).

78% учащихся России воспринимают терроризм как глобальную угрозу (66%).

75% учащихся России воспринимают дефицит воды как глобальную угрозу (65%).

53% учащихся России воспринимают дефицит продовольствия как глобальную угрозу (62%).

69% учащихся России воспринимают инфекционные заболевания как глобальную угрозу (59%).

41% учащихся России воспринимает изменение климата как глобальную угрозу (55%).

45% учащихся России воспринимают нищету как глобальную угрозу (53%).

Читайте также:

Российские школьники потрясли мир http://ug.ru/news/23422

Результат зависит от места жительства http://ug.ru/news/23423

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424 

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
вода бутилированная 19 литров цена https://erziaqua.ru/produktsiya/voda
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.