search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки
0

Педагог-логопед из города Печоры создала свою методику обучения детей с общим недоразвитием речи с помощью игр

Увидело свет методическое пособие педагога-логопеда детсада № 35 компенсирующего вида города Печоры (Республика Коми) Натальи Чернышовой \”Игры для дошколят на новый лад\”. В своей работе Наталья Николаевна активно использует технологию \”дидактический синквейн\”.

– Наш детский сад №35 компенсирующего вида посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, церебральным параличем). Во многих случаях у воспитанников выявляются и различные речевые нарушения, в том числе и общее недоразвитие речи, – рассказала в интервью \”Учительской газете\” Наталья Чернышова. – Поэтому я нахожусь в поиске таких приёмов и методов, которые способствовали бы развитию всех сторон речи наших детей.

В своей работе Наталья Николаевна активно использует технологию \”дидактический синквейн\”. Для педагога это и способ развития критического мышления у воспитанников, и возможность в краткой форме изложить учебный материал. Но сделать его популярным и любимым ребятишками все-таки помогла игра.

Введя в уже известные игры элементы составления дидактического синквейна, Наталья Николаевна и получила \”Игры для дошколят на новый лад\”. Только теперь их целью стало не просто развлечение и приятное времяпровождение воспитанников, но и обогащение своего активного словаря, а главное – умение правильно его использовать, что в будущем ведет к развитию у детей связной речи. Со временем коллекцию уже известных, но усовершенствованных игр, пополнили и собственные разработки педагога-логопеда Натальи Чернышовой, которые с удовольствием используют сегодня коллеги и родители воспитанников детсада № 35.

\”Игры для дошколят на новый лад\”, разновозрастные и разноуровневые, существуют не только в настольном, печатном видах, но и в электронном варианте, который опубликован на персональном сайте педагога-логопеда детсада № 35 города Печоры Натальи Чернышовой.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте