В гимназии № 1 прошел творческий отчет «Реализация приоритетных направлений модернизации российского образования в условиях гимназии», посвященный юбилею общеобразовательного учреждения и 75-летию Новосибирской области. Перенять опыт приехали 180 коллег из соседних регионов – Алтайского края, Омской области. Почетными гостями мероприятия стали представители Новосибирских областных министерства образования и Центра работы с одаренными детьми «Дио-ген», Центрального управления зарубежных школ Германии по Сибири и Дальнему Востоку, посольства государства Израиль, ведущих высших учебных заведений города.
Практический блок семинара включал в себя 30 открытых уроков и 25 мастер-классов. Гости гимназии смогли на деле познакомиться с работой сети специализированных математических и естественнонаучных классов для одаренных детей. В том числе и с тем, как в образовательном учреждении развивают исследовательские способности детей с помощью нового предмета «робототехника», цифровой лаборатории и проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». Но особое внимание организаторы мероприятия уделили проблемам духовно-нравственного воспитания, реализации гуманитарного образования в рамках профильного обучения, международных академических обменов. Как в гимназистах раскрывают творческие таланты, наглядно продемонстрировал концерт школьников – лауреатов областных, всероссийских и международных фестивалей и конкурсов.
Одно из направлений работы гимназии – наставничество, как способ профессионального развития молодого специалиста. Ведь, по словам директора гимназии, заслуженного учителя РФ Виктора Косьяненко, внедрение передовых технологий вряд ли было бы невозможно, если бы в коллективе рядом с учителями-мастерами не работало так много молодых педагогов. Сегодня в гимназии № 1 – 12 преподавателей, чей профессиональный стаж составляет от трех месяцев до трех лет. Среди них – 2 аспиранта, 3 призера районного этапа городского конкурса молодых педагогов, 6 учителей, подготовивших призеров олимпиад и интеллектуальных конкурсов разного уровня.
Фото автора
Комментарии