search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Надо сокращать не здания, а юридических лиц

Если школа для Москвы небольшая, если в ней 200-300 учеников, она не может позволить себе платить высокую зарплату педагогам и покупать нормальное оборудование. Отсюда проблемы с качеством образования. Поэтому в столице нужно сокращать не здания и коллективы, а число юридических лиц.

Если мы объединим 2-3 школы при одном сильном руководителе, от этого не пострадает никто, кроме нескольких административных работников, но снижение их статуса с директоров до заместителей директоров нельзя считать слишком большой ценой для достижения результата. Объединение школ позволит создать лучше организованную, «распределенную» структуру: «географически» разделить старшую, среднюю и начальную ступени. Правильно ли это – обучать вместе детей 7-8 лет и молодых людей 17 лет в одном здании? У них разные биологические ритмы, способы проведения досуга, для них нужны по-разному организованные помещения. Не менее важное следствие слияния школ – возможность объединить финансовые ресурсы и закупить более современное оборудование. Объединив несколько школ, можно набрать несколько физико-математических классов по 25 человек и использовать современную лабораторию с полной отдачей.Виктор ФЕРТМАН, директор Государственной столичной гимназии

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте