search
main
Топ 10
Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза
0

Национальные проекты не должны превратиться в национальные проблемы. Леонид ХАРЧЕНКО, первый заместитель министра образования Ставропольского края

Национальный проект направлен на повышение качества образования, конкретные результаты этого процесса мы увидим лишь через несколько лет. Поэтому так важно понимать, что национальный проект не закончится 2006 годом, что он продолжится и в следующие годы. Тем более что, получая эти значительные финансовые вливания, мы могли бы переориентировать и свои средства в регионах на решение других проблем образования. Сейчас активно обсуждается новый Бюджетный кодекс, в котором уже отсутствуют внебюджетные средства образовательных учреждений, а ведь они были и помогали развиваться этим учреждениям и в целом системе образования.

Такая ситуация в какой-то мере может ослабить эффективность национального проекта, потому что к выделенным средствам учреждениям трудно будет прибавлять дополнительно еще и свои. Трудность в реализации проекта создает и многочисленная отчетность. Перед какими только структурами мы не отчитываемся о выполнении той или иной части проекта. Это переходит все границы, ведь у нас запрашивают отчеты уже и различные партии. На национальном проекте начинают зарабатывать не только политический, но и реальный капитал различные структуры. Среди них встречаются и мошенники, приглашающие работников образования на мнимые конференции и собирающие с них за это деньги. Разумеется, такие случаи популярности национального проекта не увеличивают. Мы очень хотим сделать все, чтобы наши национальные проекты не стали нашими национальными проблемами.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте