search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Список разрешенных электронных учебников определили в Минпросвещения Жительница Петербурга родила первенца в 56 лет: мама и малыш чувствуют себя хорошо Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Зачисление в вузы, дополнительный набор, иностранные абитуриенты – Валерий Фальков рассказал о приемной кампании Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Как выбрать арбуз, чтобы он оказался действительно вкусным Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Срок обучения в магистратуре могут сократить для ряда специальностей Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Предложения о формате новой системы высшего образования Минобрнауки представит осенью Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию

На конкурсе «Учитель года России–2020» определяют «надпредметные» компетенции педагогов

В Детско-юношеском центре Волгограда 31 января проходит финальное испытание для 15 лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России» – 2020. Педагоги с утра проводят мастер-классы, тему и форму которых выбрали самостоятельно.

Как отметил заместитель Министра просвещения России Виктор Басюк, мастер-класс является особым испытанием, это финал, который должны пройти лауреаты конкурса. По словам Виктора Басюка, учителя в ходе мастер-классов показывают свои «надпредметные» компетенции, помогающие педагогу увлечь ребенка своей дисциплиной, в понятной ребенку форме рассказать о сложных проблемах. Кроме того, подчеркнул замминистра, испытание дает возможность оценить, насколько учитель владеет современными педагогическими технологиями, показывает его профессиональное мастерство.

Виктор Басюк, говоря о специфике испытания, также отметил, что учителю необходимо продемонстрировать свой индивидуальный почерк. При этом не просто презентовать опыт известных педагогов-теоретиков, а показать его в своем преломлении.

В ходе мастер-классов финалисты конкурса должны продемонстрировать профессиональное мастерство в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия, а также ответить на вопросы жюри.

По итогам второго очного тура («Классный час», «Мастер-класс») жюри выберет пятерку призеров конкурса. Финальное мероприятие конкурса состоится 2 февраля в обновленном формате. В режиме пресс-конференции призеры ответят на вопросы представителей прессы, педагогической и родительской общественности, школьников и студентов педагогических вузов. В результате из пятерки лучших учителей будет выбран победитель конкурса «Учитель года России – 2020», который войдет в состав коллегиальных органов при Министерстве просвещения Российской Федерации.

Всероссийский конкурс «Учитель года России» – 2020 проводится Минпросвещения России совместно с Общероссийским профсоюзом образования и АО «Издательский дом «Учительская газета».

Все фоторепортажи с конкурса «Учитель года России» – 2020 можно посмотреть в разделе «Фоторепортажи» и по тегу #ЖурналУчителяГода в социальных сетях “Учительской газеты”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте