search
main
0

Финалисты-2020. Четвертая группа

Солнце – в каждом!

В группе 13 человек – 8 женщин, 5 мужчин. Конкурсанты представляют Мурманскую, Псковскую, Волгоградскую, Свердловскую, Тамбовскую, Калужскую, Иркутскую, Воронежскую и Еврейскую автономную области, Чукотский автономный округ, Алтайский, Пермский и Хабаровский края. Распределение по предметам: история и обществознание (2), русский язык и литература (2), физика (2), математика, химия, биология, начальные классы, немецкий язык, английский язык, физическая культура. Средний стаж 13,3 года. Самый молодой конкурсант имеет 3 года стажа (2 человека), самый зрелый – 29 лет (2 человека).

 

Вячеслав Пантилимонович ПОСЛАВСКИЙ, Мурманская область, Мурманск

Учитель права, экономики, истории, обществознания Мурманского академического лицея

10.02.1988 г.

Педагогический стаж 9 лет.

Работа в школе, с одной стороны, предоставляет безграничные возможности для творческой самореализации педагога. А с другой – учитель способен наполнить жизнь учеников ценностями, смыслом, внести свою, пусть и маленькую, лепту в великое дело просвещения. Поэтому в преподавании и общении с детьми мне очень важны творческий подход и компетентность, уважение личности каждого ученика. Мне нравится мудрое изречение Будды Шакьямуни: «Все вы идете к истине различными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас».

 

 

Евгения Васильевна ГЛАВАТСКИХ, Пермский край, Пермь

Учитель начальных классов школы дизайна «Точка».

09.10.1990 г.

Педагогический стаж 7 лет.

Я современный педагог. Детей нужно обучать и готовить к жизни в современном мире. Поэтому я занимаюсь развитием финансовой грамотности младших школьников, повышаю свою компетентность в этом вопросе. А еще я педагог-коммуникатор. Занимаюсь посткроссингом – обмениваюсь открытками с людьми из разных стран. Изучаю культуру других народов, повышаю уровень владения английским языком, что отражается в моей профессиональной деятельности. Один мой коллега сказал: «Счастье учителя в его учениках, ставших счастливыми». Так вот, я счастливый педагог!

 

 

Лариса Владимировна ЗИМЕНС, Алтайский край, Гальбштадт

Учитель немецкого языка Гальбштадтской школы.

26.06.1977 г.

Педагогический стаж 17 лет.

Мое профессиональное предназначение состоит в том, чтобы научить детей пользоваться иностранным языком в жизни, верить в себя, понимать и уважать других, быть готовым к развитию собственных сил и возможностей, я мечтаю о том, чтобы мои дети выходили из школы в большой мир с сердцем, открытым добру и красоте, с душой, способной любить и сострадать, с умением находить ответы на любые вопросы. Известный американский исследователь личностного саморазвития Дэвид Аллен сказал: «Там, где кончается саморазвитие, начинается диван». Мое саморазвитие – это беспрерывная работа над собой.

 

 

Оксана Валерьевна МУТЫГУЛИНА, Свердловская область, г. Полевской

Учитель русского языка и литературы лицея №4 «Интеллект».

20.09.1970 г.

Педагогический стаж 29 лет.

Чтобы процесс обучения был интересным, педагогу необходимо расти вместе со своими учениками, постоянно придумывать что-нибудь новое, способное всех нас объединить. В одной социальной сети я создала группу «Поэзией дышащие, прозой живущие…», в которую входят мои ученики, выпускники и родители, умеющие через слово выражать душу. Еще один проект называется «Русский по-русски» – это серия небольших запоминающихся видеороликов обучающего характера, созданных ребятами и направленных на повышение грамотности окружающих нас людей. Любовь к слову объединила нас, я в очередной раз убеждаюсь в том, что мои труды не напрасны, мои ученики любят, знают и ценят нашу культуру. В этом счастье.

 

Анастасия  Владимировна ДИМИТРИЕВА, Псковская область, Псков

Учитель русского языка и литературы школы №2.

04.11.1991 г.

Педагогический стаж 5 лет.

Я человек активный, не люблю стоять на месте. Интересуюсь психологией, занимаюсь самопознанием, обожаю читать. Работа в школе дает возможность расти вместе со своими учениками, каждый день искать необычные решения, открывать новое в себе и людях. Уверена, главные качества педагога – доброта и внимание к ближнему, умение признавать свои ошибки и учиться на них, стремление к саморазвитию. Мне близки слова Элберта Хаббарда: «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

 

 

 

Виктория Викторовна КУТНЮК, Волгоградская область, Волгоград

Учитель биологии и химии школы хутора Бурковский Среднеахтубинского района.

09.08.1978 г.

Педагогический стаж 10 лет.

Многие согласятся, что профессия «учитель» начинается со школьной скамьи. Хотя мой путь в педагогику начался не сразу по окончании вуза. В школу я пришла в сознательном возрасте, но теперь, раз и навсегда влюбившись в школьные будни, понимаю: это был и есть единственно верный для меня выбор. Здесь я нашла все, что так любила в своем пионерском детстве и невероятном студенчестве, – конкурсы, выступления, вихрь дел и звенящую тишину каникул… Я учитель. Это мое дело. Моя жизнь.

 

 

 

Сергей Германович ЮДАКОВ, Тамбовская область, Тамбов

Учитель физики лицея №14 имени заслуженного учителя Российской Федерации А.М.Кузьмина.

24.04.1967 г.

Педагогический стаж 29 лет.

Из скромности много говорить о себе не буду, пусть лучше другие скажут. Увлекаюсь рыбалкой, столярным делом. Немного пою и играю на гитаре. Чтобы быть в хорошей форме (без чего учителю никак нельзя), бегаю, плаваю, хожу на лыжах, купаюсь в проруби. А вообще мне просто нравится быть самим собой, нравится жить. И школа для меня – часть жизни.

 

 

 

 

Яна Валентиновна ВИГАНТС, Чукотский автономный округ, Певек

Учитель физики и астрономии городского Центра образования.

24.12.1975 г.

Педагогический стаж 22 года.

Древнегреческий мудрец Сократ утверждал: «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить!» Мое кредо – верить в свет, находящийся в каждом ребенке, и дать возможность засиять этому свету в полную силу. Я активный, творческий, стремящийся к постоянному развитию человек. Именно школа позволила мне стать такой. Здесь я могу ежедневно постигать новое, видеть в обыденном уникальное, активно выявлять проблемы и ставить четкие, конкретные цели для их решения, видеть результат своего труда и радоваться любым, даже самым маленьким, победам гениев. Мое призвание – учитель. Мое призвание – школа.

 

 

Ольга Камильевна НУЖНОВА, Калужская область, Обнинск

Учитель биологии школы №12.

19.02.1984 г.

Педагогический стаж 14 лет.

Образование меняет наш мир более чем что-либо еще. Нет ни одной сферы жизни, где мы были бы так вовлечены в изменение сознания. Поэтому, говоря об образовании, мы говорим о рождении личности и разума, формируем те миры, в которых мы с вами будем жить. А миссия педагога – обеспечить личность надежным компасом, научить каждого прокладывать собственный путь во все более неопределенном, непостоянном и усложняющемся мире, воспитывать креативность, критическое мышление, умение общаться и сотрудничать, давать актуальные знания и развивать способность распознавать и использовать потенциал новых технологий.

 

 

Михаил Николаевич ГУРОВ, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Учитель математики Лицея классического элитарного образования.

21.01.1988 г.

Педагогический стаж 10 лет.

Самая важная ценность для меня как для педагога – каждый ребенок. Нужно ценить и уважать каждого ребенка и ставить перед собой задачу не только помочь в освоении им предметных знаний, но и, что гораздо более важно, формировать личность, используя для этого все доступные методы и инструменты. Да и сама работа учителя – личностная ценность, которая состоит в духовно-нравственном отношении к профессии и в осознании общественной значимости деятельности педагога.

 

 

 

Мария Алексеевна УРЛАУБ, Иркутская область, Саянск

Учитель иностранного языка Гимназии имени В.А.Надькина.

01.08.1989 г.

Педагогический стаж 3 года.

Я стала учителем, потому что поняла: у меня есть возможность изменить чью-то жизнь к лучшему и в малом, и в большом. Все мои увлечения (фотография, цифровая иллюстрация, вязание, иностранные языки, астрофизика, генетика, шахматы, верховая езда, фехтование) и все, что я знаю по своему предмету, призваны помочь ученикам обрести смысл, заинтересовать, научить тому, что им нужно и полезно. Я стремлюсь развить у ребят внимание к деталям, учу видеть не фрагменты, а всю картину мира целиком, учу творчеству, любознательности, открытости новому, гибкости и критичности мышления. «У знания нет вершины» – гласит монгольская пословица. А значит, мне есть куда расти!

 

 

Михаил Владимирович МАЛАКЕЕВ, Воронежская область, Россошь

Учитель информатики Подгоренского лицея имени Н.А.Белозорова

07.10.1993 г.

Педагогический стаж 6 лет.

Мир – это бушующий океан… Вот и для меня работа в школе – это океан, который ни на минуту не перестает волновать и волновать. Так как работа в школе дает возможность развиваться, открывать новое в себе и в учениках. Только учителя могут понять, как такое возможно – чтобы 24 часа в сутки заниматься самопознанием и развитием. Уверен, что главным качеством педагога является требовательность – прежде всего к себе, а также искреннее желание не останавливаться на достигнутом.

 

 

 

Сергей Александрович МОТЬКИН, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Учитель истории и обществознания лицея №33 Комсомольска-на-Амуре.

13.09.1981 г.

Педагогический стаж 16 лет.

Древняя мудрость гласит: «Прежде, чем кого-то учить, сначала научись сам». Поэтому я всю жизнь учусь быть честным и открытым, творчески подходить к решению любых задач, иметь критический взгляд на привычные, казалось бы, вещи, совершенствуюсь в преподавании, спорте, общении с людьми. Все, что я умею и знаю, пришло именно в процессе активной деятельности, и я на собственном примере показываю своим ученикам – вот как надо! Ведь главное – заинтересовать, мотивировать, а дальше уже ребенок сам для себя решит, что для него важно и достойно стать смыслом жизни.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте