Эксперты Института развития интернета и НИТУ \”МИСиС\” составили список школьных \”уроков будущего\”. Он включает в себя девять предметов, которые позволят детям получить необходимые цифровые компетенции, системные IT-навыки.
По словам составителей перечня, в исследовании представлены компетенции, \”которые необходимо развивать сейчас, чтобы быть успешным в цифровой экономике будущего\”. Приобретенные на \”уроках будущего\” знания помогут ребятам состояться в любой области. Все дисциплины нацелены на развитие мышления, памяти, логики, внимания учеников, умения работать в команде.Список \”уроков будущего\” приводит \”Российская газета\”. В него вошли следующие дисциплины:1. Робототехника (алгоритмика, механика, основы электроники и микропроцессорных систем). Развивает пространственное мышление и логику, мелкую моторику, креативность, инженерное творчество; закладывает основы экспериментальной деятельности.2. VR-архитектура и web-дизайн. Улучшают навыки проектирования и моделирования, помогают с черчением, графикой, изобразительным искусством в целом.3. Архитектура искусственного интеллекта. Требует углубленного изучения прикладной математики, алгоритмики, даталогии, аналитики данных, матричных систем. 4. Основы цифровой грамотности (кибербезопасность, профилактика киберугроз, навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов Интернета). Учит различать фейковые новости и проверять достоверность сведений. 5. Анализ и работа с большими данными. Координирует общие знания по математике, информатике, основам программирования, понимание алгоритмики, IT-безопасности и интернет-права.6. Киберспорт. Развивает стратегическое мышление и логику, внимание, скорость реакции, командные навыки, все виды памяти. 7. Программирование (информатика, алгоритмика, философия цифровых систем). \”Прокачивает\” IT-знания и умения, подключает практические навыки. 8. Теория решения изобретательских задач. Обучает прогнозировать развитие технических систем и получать перспективные решения, включая принципиально новые.9. Квантовые технологии, программирование. Аккумулирует знания по физике, квантовой механике, комплексу точных и цифровых наук.
Список \”уроков будущего\” приводит \”Российская газета\”. В него вошли следующие дисциплины:
1. Робототехника (алгоритмика, механика, основы электроники и микропроцессорных систем). Развивает пространственное мышление и логику, мелкую моторику, креативность, инженерное творчество; закладывает основы экспериментальной деятельности.
2. VR-архитектура и web-дизайн. Улучшают навыки проектирования и моделирования, помогают с черчением, графикой, изобразительным искусством в целом.
3. Архитектура искусственного интеллекта. Требует углубленного изучения прикладной математики, алгоритмики, даталогии, аналитики данных, матричных систем.
4. Основы цифровой грамотности (кибербезопасность, профилактика киберугроз, навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов Интернета). Учит различать фейковые новости и проверять достоверность сведений.
5. Анализ и работа с большими данными. Координирует общие знания по математике, информатике, основам программирования, понимание алгоритмики, IT-безопасности и интернет-права.
6. Киберспорт. Развивает стратегическое мышление и логику, внимание, скорость реакции, командные навыки, все виды памяти.
7. Программирование (информатика, алгоритмика, философия цифровых систем). \”Прокачивает\” IT-знания и умения, подключает практические навыки.
8. Теория решения изобретательских задач. Обучает прогнозировать развитие технических систем и получать перспективные решения, включая принципиально новые.
9. Квантовые технологии, программирование. Аккумулирует знания по физике, квантовой механике, комплексу точных и цифровых наук.
По информации rg.ru
Фото Вадима Мелешко
Комментарии