Всероссийский конкурс «Наука, Творчество, Духовность» прошел в апреле в Москве, в Конгресс-центре ГК «Космос». Работа студентки Губернского колледжа города Сызрани Карины Курносовой понравилась конкурсной комиссии.

Студентка Губернского колледжа города Сызрани Карина Курносова одержала победу на Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, Творчество, Духовность».
Работа Карины на тему: «Рабочая тетрадь как средство формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения» понравилась жюри. Конкурсная комиссия оценила креативный подход, глубину раскрытия задания, наградив будущую учительницу из Сызрани дипломом I степени.
Над исследованием по направлению «Педагогика» Карина Курносова трудилась под руководством научного руководителя Елизаветы Александровны Лобовой. В Губернском колледже девушка учится по специальности «Преподавание в начальных классах». В недалеком будущем она будет работать в школе.
Цель Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Наука, Творчество, Духовность» – привлечение молодежи к творческой, познавательной, интеллектуальной и исследовательской деятельности в различных областях науки, техники, культуры.
Корреспонденту сетевого издания «Учительская газета» удалось пообщаться с Кариной и задать ей несколько вопросов.
– Какие эмоции вы испытали, буду участницей конкурса?
– Конкурс стал для меня незабываемым опытом. Я ощутила целый спектр эмоций – от волнения перед выступлением до радости и гордости после получения диплома первой степени. Конкурс позволил мне почувствовать себя частью большого профессионального сообщества, обменяться идеями с коллегами и получить признание своего труда. Это был важный этап моего становления как будущего педагога.
– Конкурс – это всегда что-то новое. Что вы узнали, будучи в Москве?
– В процессе подготовки я углубилась в тему читательской грамотности и внеурочной деятельности, изучила новые методики и подходы. А во время конкурса узнала много интересного от других участников, познакомилась с разными взглядами на образование и современные тенденции в педагогике. Особенно полезным оказалось обсуждение актуальных проблем образования с экспертами и участниками.
– Почему вы выбрали профессию учителя?
– Профессия учителя привлекает меня возможностью влиять на будущее, помогать школьникам раскрывать свои таланты и способности. Мне всегда нравилось работать с детьми, видеть, как они растут и развиваются благодаря моей поддержке. Быть учителем – это не просто работа, это призвание, которое требует терпения, творчества и постоянного саморазвития. Я уверена, что смогу внести свой вклад в образование и сделать мир лучше через воспитание подрастающего поколения.
– Возможно, в семье были педагоги?
– Нет, в моей семье педагогов не было. Однако это не помешало мне выбрать путь в педагогику. Меня вдохновляет возможность самостоятельно развиваться в этой сфере, находить уникальные решения и делиться своими открытиями с учениками. Отсутствие педагогического опыта в семье делает мой выбор, наоборот, еще более осознанным и значимым.
Комментарии