search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

​Нас ждут великие дела!

Мы начали сотрудничество с Российским движением школьников.

Светлана МАСЛОВА,заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию школы №1542

РДШ – общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, которая предоставляет огромную возможность для личностного развития и помогает определиться в выборе профессии.Мы довольно успешно приняли участие в проектах РДШ:- «Азбука школьных талантов»;- «На взлет!»;- «Древо жизни» (индивидуальные проекты обучающихся на экологическую тему);- Всероссийский конкурс среди активистов школьных музеев (региональный этап – победители в трех номинациях; всероссийский этап – 2-е место);- Всероссийская медиашкола (региональный этап – 1-е место в номинации «Печатное СМИ»);- конкурс эссе, победитель – ученик 8-го класса – получил паспорт из рук Президента РФ.Благодаря участию в этих проектах у нас получилось провести акцию «Эковыбор моего поколения» (и теперь это мероприятие станет традиционным в нашей школе), получилось создать волонтерский отряд «Команда полезного действия».И уже есть первые результаты деятельности этого отряда: организация сбора средств для создания памятника «Солдатское сердце», посвященного инвалидам боевых действий, который будет установлен в Доме Чешира.Мы в начале пути, и рапортовать о победах рано. Все впереди и у нас, и у молодого Российского движения школьников.Но уже сегодня хочется выделить главное. То, что уже явно получается у РДШ:1. Активность, мобильность, четкость в организации всех проектов.2. Возможность участия в проектах как детских коллективов, так и индивидуалов. Главное – донести до ребят информацию о возможности такого участия.3. Возможность увидеть и узнать, как реализуются эти проекты в различных регионах России. А реализуются они там замечательно! Узнавать друг друга, учиться друг у друга, дружить друг с другом – это ли не главная цель любого молодежного движения? И такие связи уже появились у нас.И еще одно. Пожалуй, самое важное. Уникальность проектов РДШ в том, что они рассчитаны на самостоятельное участие в них школьников.Не секрет, что многие конкурсы устроены таким образом, что школьник без помощи взрослого никогда не сможет принять в них участие. Эти конкурсы превращаются в соревнование педагогов (родителей) между собой.В РДШ все иначе. Задачи проектов природосообразны возрасту участников.Российское движение школьников – это начало реального пути школьного самоуправления.

Появилась надежда, что при корректирующей, а не основной роли взрослых наши ученики действительно смогут самовыражаться и самореализоваться.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте