search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

​Моя профессия

Быть настоящим педагогом – это талант. Надо быть готовым передать детям частичку своего сердца.

Вот уже более пяти лет я работаю учителем английского языка в школе №51, но работать в школу я пошла не сразу, только когда я почувствовала в себе полную уверенность в правильности выбранного пути. Учитель очень важная профессия, которая требует большого и упорного труда. Видно, любовь к детям, склонность к восприятию мира и интерес к преподаванию победили.Каждый ученик для меня – как чистый лист. Я чувствую ответственность за каждого вверенного мне ребенка, и поэтому мне приходится постоянно совершенствоваться, работать над собой, приобретать новые знания, расти в профессии, так как считаю это неотъемлемой частью профессии учителя, чтобы хорошо делать свою работу.Мы, учителя, помогаем детям найти свой путь в жизни, открывать дверь в неизвестный мир и, самое главное, добиваться успехов в нашем таком сложном мире. Учить детей, особенно в школе, не каждому дано. Для этого нужны особый склад личности, неповторимые качества воспитателя. Самое страшное в профессии учителя – это отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Детей обмануть невозможно, они чувствуют безразличие учителя и теряют интерес к предмету.Быть хорошим учителем иностранного языка не так-то просто. Люблю свою работу и свой предмет. Она очень увлекательная. Моя работа дает возможность общения с учениками разного возраста, непрерывно расширять свой кругозор и вникать в мировоззрение детей. Я не устаю от постоянного общения с ними, а получаю удовольствие от своей работы, когда в глазах своих учеников вижу, что меня понимают, чувствую их благодарность и хорошее отношение. Стремлюсь сделать изучение языка максимально приятным для своих учеников. Стараюсь заинтересовать их новыми формами урока путем игр и других методов. Подхожу к работе с творческим энтузиазмом, создавая такие условия, возможности. Чтобы максимально раскрыть способности учеников, перед каждым уроком размышляю, как увлечь, заинтересовать моих ребят, сделать интересными свои занятия, как правильнее подать материал, чтобы всем было интересно, а главное, чтобы дети заинтересовались и вникли в него. Стремлюсь сделать изучение языка максимально приятным для учеников. И в этом мне в помощь МЭШ.Я стараюсь быть в постоянном общении со своими учениками, вникать в их проблемы и по мере возможности решать их, находить с ними общий язык, заслужить их доверие, выявлять в душе каждого ребенка лучшие качества, заложенные в каждом из них. Не без скромности отмечу: у меня это получается. Когда я встречаю своих выпускников и вижу искры радости в их глазах при встрече со мной, слышу их благодарственные слова за полученные знания, это для меня главная награда.Менделеев говорил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян». Дети – залог будущего развития, а я принимаю непосредственное участие в этом процессе.Марианна БАГРАТУНИ,учитель английского языка школы №51

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте