search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

​Моя профессия

Быть настоящим педагогом – это талант. Надо быть готовым передать детям частичку своего сердца.

Вот уже более пяти лет я работаю учителем английского языка в школе №51, но работать в школу я пошла не сразу, только когда я почувствовала в себе полную уверенность в правильности выбранного пути. Учитель очень важная профессия, которая требует большого и упорного труда. Видно, любовь к детям, склонность к восприятию мира и интерес к преподаванию победили.Каждый ученик для меня – как чистый лист. Я чувствую ответственность за каждого вверенного мне ребенка, и поэтому мне приходится постоянно совершенствоваться, работать над собой, приобретать новые знания, расти в профессии, так как считаю это неотъемлемой частью профессии учителя, чтобы хорошо делать свою работу.Мы, учителя, помогаем детям найти свой путь в жизни, открывать дверь в неизвестный мир и, самое главное, добиваться успехов в нашем таком сложном мире. Учить детей, особенно в школе, не каждому дано. Для этого нужны особый склад личности, неповторимые качества воспитателя. Самое страшное в профессии учителя – это отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Детей обмануть невозможно, они чувствуют безразличие учителя и теряют интерес к предмету.Быть хорошим учителем иностранного языка не так-то просто. Люблю свою работу и свой предмет. Она очень увлекательная. Моя работа дает возможность общения с учениками разного возраста, непрерывно расширять свой кругозор и вникать в мировоззрение детей. Я не устаю от постоянного общения с ними, а получаю удовольствие от своей работы, когда в глазах своих учеников вижу, что меня понимают, чувствую их благодарность и хорошее отношение. Стремлюсь сделать изучение языка максимально приятным для своих учеников. Стараюсь заинтересовать их новыми формами урока путем игр и других методов. Подхожу к работе с творческим энтузиазмом, создавая такие условия, возможности. Чтобы максимально раскрыть способности учеников, перед каждым уроком размышляю, как увлечь, заинтересовать моих ребят, сделать интересными свои занятия, как правильнее подать материал, чтобы всем было интересно, а главное, чтобы дети заинтересовались и вникли в него. Стремлюсь сделать изучение языка максимально приятным для учеников. И в этом мне в помощь МЭШ.Я стараюсь быть в постоянном общении со своими учениками, вникать в их проблемы и по мере возможности решать их, находить с ними общий язык, заслужить их доверие, выявлять в душе каждого ребенка лучшие качества, заложенные в каждом из них. Не без скромности отмечу: у меня это получается. Когда я встречаю своих выпускников и вижу искры радости в их глазах при встрече со мной, слышу их благодарственные слова за полученные знания, это для меня главная награда.Менделеев говорил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян». Дети – залог будущего развития, а я принимаю непосредственное участие в этом процессе.Марианна БАГРАТУНИ,учитель английского языка школы №51

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте