search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

​Эффективная начальная школа

В 2018‑2019 учебном году Московская международная школа приняла участие в реализации проекта «Эффективная начальная школа». В процессе предварительного мониторинга, проведенного среди родителей дошкольников, было выявлено, что часть родителей изъявляют желание отдать своих детей в начальную школу с сокращенными сроками обучения.

В мае 2018 года была проведена диагностика готовности дошкольников к учебно-познавательной деятельности. По результатам диагностики был сформирован 1‑й «Э» класс в количестве 27 учащихся.Прошло время, и уже есть некоторые результаты экспериментальной работы. Период обучения грамоте составил три месяца, который в четырехлетней начальной школе длится в среднем полгода. В этот короткий срок были реализованы и программы 1‑го класса по математике, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии.Как же удалось достигнуть этих результатов? Во-первых, дети были очень хорошо подготовлены к школе. Они обладали высокой для своего возраста интеллектуальной, эмоциональной и социальной зрелостью. Дети пришли в школу со значительным уровнем мотивации. И здесь далеко не последнюю роль сыграли отношение родителей к данному проекту, их заинтересованность и ответственность, готовность активно участвовать во внеурочной деятельности первоклассников.Во-вторых, этот проект потребовал от учителя большого педагогического мастерства. Чтобы дети не уставали от такой интенсивной учебной работы, учитель организовывал на уроках разнообразные виды деятельности, проводил специальные паузы различной направленности – на физическую, эмоциональную и интеллектуальную разрядку. Созданию эффективной образовательной среды урока способствовал грамотный подбор разнообразных дополнительных учебных материалов. В помощь учителю пришли такие современные образовательные платформы, как МЭШ и Учи.ру.Актуальным для реализации данного проекта стало постоянное проведение интегрированных уроков. Особенно действенной оказалась интеграция уроков окружающего мира и изо, окружающего мира и технологии.Экспериментальная работа продолжается.Елена  ПОТАПОВА, Наталья ПАВЛЕНКО, учителя начальных классов Московской международной школы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте