Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Маргарита РУСЕЦКАЯ, ректор Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина:

Мы попали в лингвистическую ловушку, которая требует, чтобы каждый государственный служащий знал 21 язык!

номер 28, от 10 июля 2018

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

Вадим Мелешко

Персональные данные

Вадим
Мелешко

Статьи:

«"Студенческая весна"»
Мешают ли занятия творчеством учебе в вузе?
30 мая 2018
Все статьи пользователя

Новости:

«Московский государственный психолого-педагогический университет»
Эксперты подвергли критике систему обучения детей правилам дорожного движения
26 мая 2017
Все новости пользователя

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"людям хочется, чтобы другие люди жили по тем же правилам, что и они сами" Но ведь гомосексуалисты - тоже люди! И им тоже хочется, чтобы остальные жили по тем же правилам, что и они сами! Разве нет?

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Татьяна, тут каждый имеет право высказывать свою точку зрения, если она 1) в тему, 2) не оскорбляет личность другого человека. Если бы тут вели дискуссию исключительно профессионалы, было бы не так показательно. А здесь мы видим как раз то, что есть в реальности - живых людей самых разных убеждений и профессий, которые имеют своё собственное мнение по обозначенной теме и отстаивают его в силу способностей. Я вот тоже считаю, что гомосексуализм ни в коем случае не норма, а именно отклонение от таковой. Хотя бы потому, что в природе мы почему-то не наблюдаем биоценозы, в которых существовали бы устойчивые гомосексуальные пары, деятельность которых помогала бы росту численности и развитию всей популяции. По словам И, Климовой, `гомо- или бисексуальная ориентация это не болезнь. Судите сами: она не передается, как инфекционные болезни; не причиняет неудобств человеку и его окружению, как психические болезни.` Но ведь вся статья - как раз о НЕУДОБСТВАХ, причиняемых человеку с нетрадиционной ориентацией и окружающему его обществу.

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Наталья, по-моему, обсуждение получилось весьма плодотворным и продуктивным. Те, кого вы называете троллями, сами себя дискредитировали в стремлении показать свою продвинутость, незашоренность и "подлинную свободу" (на фоне нашей замшелости и закомплексованности). По их словам выходит, что инцест - совершенно нормальное явление, при одном лишь условии - что всё будет происходить по обоюдному согласию. Следуя этой логике, можно прийти к выводу, что от такого устаревшего понятия как "совращение малолетних" также следует отказаться, коль скоро всё упирается в обоюдное согласие и дееспособность. Сумел взрослый уговорить ребёнка - значит, всё нормально, к нему никаких претензий! ...Жаль, правда, что мы удалились от обсуждения статьи. Потому что так и осталось за кадром, как на самом деле должен поступать педагог, в классе которого вдруг обнаружился ученик (или ученица) нетрадиционной ориентации.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"люди могут сами решить с кем им заниматься сексом, если уж их партнер дееспособен и согласен" Алла, в таких случаях обязательно приводят встречный аргумент: "Представьте, что ваши сын и дочь решили заняться сексом - по обоюдному согласию и дееспособности. Будете ли вы последовательны в одобрении их выбора?"

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"Дегуманизация геев и лесбиянок - это страшное преступление". Если уж речь зашла не о взрослых людям с уже сформировавшимися взглядами и предпочтениями (в том числе - сексуальными), то есть - не о тех, кого уже "не исправишь", а о детях, многие из которых действительно пока не вполне понимают, кто им больше нравится, то чего же страшного в том, если учитель осторожно намекнёт, мол, вот этим заниматься не стоит, а вот это - очень даже естественно? Я бы ещё понял, если ученик испытывает любовь к особям своего пола, что называется, "с рождения", таких людей ломать через колено бессмысленно и жестоко (хотя, говорят, в Советском Союзе их тоже лечили, и весьма успешно). Но когда речь идёт о подростковом баловстве, происходящем на фоне увиденного в фильмах, прочитанного в книгах, услышанного в жгучих "взрослых" историях - поцелуи, обнимания, обнажения и пр. - на кой ляд, спрашивается, внушать детям, что это всё совершенно в порядке вещей, более того, не бойтесь, продолжайте, глядишь, втянетесь - понравится, и вообще, это ваш выбор, на который никто не вправе посягать? Я думаю, львиная доля претензий к ЛГБТ-сообществу именно в том и состоит, что оно, якобы, предлагает чрезмерно лояльное отношение к любым исследованиям собственной чувственности, в то время как в идеале хорошо было бы направить её в "эволюционно правильное" русло. То есть - русло гетеросексуальности (коль скоро она способствует росту популяции, генетическому обмену, наследственному закреплению полезных признаков и пр. - чего не скажешь о гомосексуальности). В этом смысле "дегуманизация геев и лесбиянок" из радикально-фашистских заявлений типа "это всё - нелюди, недочеловеки!" превращается в более оправданную позицию: "ВОТ ЭТО - норма, а ВОТ ЭТО - увы, отклонение от таковой, как ни крути! И хоть мы не перестаём считать геев и лесбиянок людьми, всё-таки, вынуждены констатировать: ЭТО - НЕ НОРМАЛЬНО!" В конце концов, к инвалидам мы относимся гуманно, однако не пытаемся притвориться, что от этого они перестали быть инвалидами.

22 дек. 2014
к новости Девочки сдают ЕГЭ лучше мальчиков

Девочек нередко обвиняют в некой шаблонности мышления, дескать, им проще что-то прилежно выучить и запомнить, а потом воспроизвести, чем выдать нечто нестандартное, оригинальное. Если оно действительно так, тогда вполне понятно, почему на ЕГЭ (в его прошлом, тестовом варианте) девочки показывают лучшие результаты, по сравнению с мальчиками.

6 марта 2015
к новости Депутаты Госдумы готовят предложения о введении в школе начальной военной подготовки

Строевой за три дня не научишься, тут нужны недели и месяцы тренировок. Вопрос - а кому оно надо, умение ходить строем и печатать шаг? Идея вернуть начальную военную подготовку как отдельный предмет в школе, по-моему, ущербна, потому что есть ОБЖ, где вполне можно найти место для этих знаний, иначе же придётся либо сокращать часы других предметов, либо раздувать границы программы.

8 дек. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Георгий, тем не менее, сегодня количество желающих стать предпринимателями заметно выше, чем во времена Эльцина.

26 окт. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Значит, не учили, если даже такие простые истины они потом не могут вдолжить своим ученикам.

24 окт. 2014
к новости Минобрнауки РФ отказалось от введения в школах единого учебника по истории

Только что с этой пресс-конференции. И эти слова Ливанова - ответ на мой ему вопрос, способно ли итоговое сочинение укрепить идею единого учебника (о чём в последнее время много говорят), или, наоборот, Развалить её. Ливанов сказал, что, во-первых, по поводу единого учебника литературы и речи нет, это всё слухи и домыслы, а во-вторых, даже по истории у нас вряд ли будет единый учебник, потому как всё сводится не к нему, а к созданию группы учебников в рамках этого самого историко-культурного стандарта. Вдогонку высказался Сергей Волков, редактор журнала `Литература`, который сказал, что его предмет - последний, по которому может быть введён единый учебник, ибо здесь унификация в принципе невозможна, ведь каждая книга по-своему уникальна, и невозможно свести всё к одним и тем же трактовкам и одному и тому же пониманию произведений. Лично мне кажется, что Ливанов, как и многие другие, не вполне проникся истинным смыслом, который Путин вложил в понятие `единый учебник` (хотя он в своём выступлении обвинил в том же самом нас, журналистов). Как говорил академик Чубарьян (который Путина понял правильно), `единый - не значит единственный`. )))

27 авг. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
мастер класс в 1 класс
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.