Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«Ты туда не ходи, ты сюда ходи!»

В борьбе за абитуриента вузы ведут нечистую игру

номер 12, от 21 марта 2017

Опрос

Довольны ли вы тем, как ваш ребенок владеет иностранным языком?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 12 от 21 марта 2017 года

pШкола за бортом. Почему родители выбирают для своих детей семейное обучение?

pВ борьбе за абитуриентов вузы ведут нечистую игру

p23 марта в России начнется досрочный период сдачи ЕГЭ

Вадим Мелешко

Персональные данные

Вадим
Мелешко

Статьи:

«Химия в школе»
Химия за час? Это профанация
27 июля 2016
Все статьи пользователя

Новости:

«Уникальная коллекция школьной формы»
В России создали уникальную коллекцию школьной формы
29 авг. 2016
«Приемная кампания-2016»
Стобалльники стали выбирать педвузы
25 авг. 2016
Все новости пользователя

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"людям хочется, чтобы другие люди жили по тем же правилам, что и они сами" Но ведь гомосексуалисты - тоже люди! И им тоже хочется, чтобы остальные жили по тем же правилам, что и они сами! Разве нет?

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Татьяна, тут каждый имеет право высказывать свою точку зрения, если она 1) в тему, 2) не оскорбляет личность другого человека. Если бы тут вели дискуссию исключительно профессионалы, было бы не так показательно. А здесь мы видим как раз то, что есть в реальности - живых людей самых разных убеждений и профессий, которые имеют своё собственное мнение по обозначенной теме и отстаивают его в силу способностей. Я вот тоже считаю, что гомосексуализм ни в коем случае не норма, а именно отклонение от таковой. Хотя бы потому, что в природе мы почему-то не наблюдаем биоценозы, в которых существовали бы устойчивые гомосексуальные пары, деятельность которых помогала бы росту численности и развитию всей популяции. По словам И, Климовой, `гомо- или бисексуальная ориентация это не болезнь. Судите сами: она не передается, как инфекционные болезни; не причиняет неудобств человеку и его окружению, как психические болезни.` Но ведь вся статья - как раз о НЕУДОБСТВАХ, причиняемых человеку с нетрадиционной ориентацией и окружающему его обществу.

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Наталья, по-моему, обсуждение получилось весьма плодотворным и продуктивным. Те, кого вы называете троллями, сами себя дискредитировали в стремлении показать свою продвинутость, незашоренность и "подлинную свободу" (на фоне нашей замшелости и закомплексованности). По их словам выходит, что инцест - совершенно нормальное явление, при одном лишь условии - что всё будет происходить по обоюдному согласию. Следуя этой логике, можно прийти к выводу, что от такого устаревшего понятия как "совращение малолетних" также следует отказаться, коль скоро всё упирается в обоюдное согласие и дееспособность. Сумел взрослый уговорить ребёнка - значит, всё нормально, к нему никаких претензий! ...Жаль, правда, что мы удалились от обсуждения статьи. Потому что так и осталось за кадром, как на самом деле должен поступать педагог, в классе которого вдруг обнаружился ученик (или ученица) нетрадиционной ориентации.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"люди могут сами решить с кем им заниматься сексом, если уж их партнер дееспособен и согласен" Алла, в таких случаях обязательно приводят встречный аргумент: "Представьте, что ваши сын и дочь решили заняться сексом - по обоюдному согласию и дееспособности. Будете ли вы последовательны в одобрении их выбора?"

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"Дегуманизация геев и лесбиянок - это страшное преступление". Если уж речь зашла не о взрослых людям с уже сформировавшимися взглядами и предпочтениями (в том числе - сексуальными), то есть - не о тех, кого уже "не исправишь", а о детях, многие из которых действительно пока не вполне понимают, кто им больше нравится, то чего же страшного в том, если учитель осторожно намекнёт, мол, вот этим заниматься не стоит, а вот это - очень даже естественно? Я бы ещё понял, если ученик испытывает любовь к особям своего пола, что называется, "с рождения", таких людей ломать через колено бессмысленно и жестоко (хотя, говорят, в Советском Союзе их тоже лечили, и весьма успешно). Но когда речь идёт о подростковом баловстве, происходящем на фоне увиденного в фильмах, прочитанного в книгах, услышанного в жгучих "взрослых" историях - поцелуи, обнимания, обнажения и пр. - на кой ляд, спрашивается, внушать детям, что это всё совершенно в порядке вещей, более того, не бойтесь, продолжайте, глядишь, втянетесь - понравится, и вообще, это ваш выбор, на который никто не вправе посягать? Я думаю, львиная доля претензий к ЛГБТ-сообществу именно в том и состоит, что оно, якобы, предлагает чрезмерно лояльное отношение к любым исследованиям собственной чувственности, в то время как в идеале хорошо было бы направить её в "эволюционно правильное" русло. То есть - русло гетеросексуальности (коль скоро она способствует росту популяции, генетическому обмену, наследственному закреплению полезных признаков и пр. - чего не скажешь о гомосексуальности). В этом смысле "дегуманизация геев и лесбиянок" из радикально-фашистских заявлений типа "это всё - нелюди, недочеловеки!" превращается в более оправданную позицию: "ВОТ ЭТО - норма, а ВОТ ЭТО - увы, отклонение от таковой, как ни крути! И хоть мы не перестаём считать геев и лесбиянок людьми, всё-таки, вынуждены констатировать: ЭТО - НЕ НОРМАЛЬНО!" В конце концов, к инвалидам мы относимся гуманно, однако не пытаемся притвориться, что от этого они перестали быть инвалидами.

22 дек. 2014
к новости Девочки сдают ЕГЭ лучше мальчиков

Девочек нередко обвиняют в некой шаблонности мышления, дескать, им проще что-то прилежно выучить и запомнить, а потом воспроизвести, чем выдать нечто нестандартное, оригинальное. Если оно действительно так, тогда вполне понятно, почему на ЕГЭ (в его прошлом, тестовом варианте) девочки показывают лучшие результаты, по сравнению с мальчиками.

6 марта 2015
к новости Депутаты Госдумы готовят предложения о введении в школе начальной военной подготовки

Строевой за три дня не научишься, тут нужны недели и месяцы тренировок. Вопрос - а кому оно надо, умение ходить строем и печатать шаг? Идея вернуть начальную военную подготовку как отдельный предмет в школе, по-моему, ущербна, потому что есть ОБЖ, где вполне можно найти место для этих знаний, иначе же придётся либо сокращать часы других предметов, либо раздувать границы программы.

8 дек. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Георгий, тем не менее, сегодня количество желающих стать предпринимателями заметно выше, чем во времена Эльцина.

26 окт. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Значит, не учили, если даже такие простые истины они потом не могут вдолжить своим ученикам.

24 окт. 2014
к новости Минобрнауки РФ отказалось от введения в школах единого учебника по истории

Только что с этой пресс-конференции. И эти слова Ливанова - ответ на мой ему вопрос, способно ли итоговое сочинение укрепить идею единого учебника (о чём в последнее время много говорят), или, наоборот, Развалить её. Ливанов сказал, что, во-первых, по поводу единого учебника литературы и речи нет, это всё слухи и домыслы, а во-вторых, даже по истории у нас вряд ли будет единый учебник, потому как всё сводится не к нему, а к созданию группы учебников в рамках этого самого историко-культурного стандарта. Вдогонку высказался Сергей Волков, редактор журнала `Литература`, который сказал, что его предмет - последний, по которому может быть введён единый учебник, ибо здесь унификация в принципе невозможна, ведь каждая книга по-своему уникальна, и невозможно свести всё к одним и тем же трактовкам и одному и тому же пониманию произведений. Лично мне кажется, что Ливанов, как и многие другие, не вполне проникся истинным смыслом, который Путин вложил в понятие `единый учебник` (хотя он в своём выступлении обвинил в том же самом нас, журналистов). Как говорил академик Чубарьян (который Путина понял правильно), `единый - не значит единственный`. )))

27 авг. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.