Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Вадим Мелешко

Персональные данные

Вадим
Мелешко

Статьи:

«"Студенческая весна"»
Мешают ли занятия творчеством учебе в вузе?
30 мая 2018
Все статьи пользователя

Новости:

Все новости пользователя

Комментарии:

к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"людям хочется, чтобы другие люди жили по тем же правилам, что и они сами" Но ведь гомосексуалисты - тоже люди! И им тоже хочется, чтобы остальные жили по тем же правилам, что и они сами! Разве нет?

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Татьяна, тут каждый имеет право высказывать свою точку зрения, если она 1) в тему, 2) не оскорбляет личность другого человека. Если бы тут вели дискуссию исключительно профессионалы, было бы не так показательно. А здесь мы видим как раз то, что есть в реальности - живых людей самых разных убеждений и профессий, которые имеют своё собственное мнение по обозначенной теме и отстаивают его в силу способностей. Я вот тоже считаю, что гомосексуализм ни в коем случае не норма, а именно отклонение от таковой. Хотя бы потому, что в природе мы почему-то не наблюдаем биоценозы, в которых существовали бы устойчивые гомосексуальные пары, деятельность которых помогала бы росту численности и развитию всей популяции. По словам И, Климовой, `гомо- или бисексуальная ориентация это не болезнь. Судите сами: она не передается, как инфекционные болезни; не причиняет неудобств человеку и его окружению, как психические болезни.` Но ведь вся статья - как раз о НЕУДОБСТВАХ, причиняемых человеку с нетрадиционной ориентацией и окружающему его обществу.

23 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

Наталья, по-моему, обсуждение получилось весьма плодотворным и продуктивным. Те, кого вы называете троллями, сами себя дискредитировали в стремлении показать свою продвинутость, незашоренность и "подлинную свободу" (на фоне нашей замшелости и закомплексованности). По их словам выходит, что инцест - совершенно нормальное явление, при одном лишь условии - что всё будет происходить по обоюдному согласию. Следуя этой логике, можно прийти к выводу, что от такого устаревшего понятия как "совращение малолетних" также следует отказаться, коль скоро всё упирается в обоюдное согласие и дееспособность. Сумел взрослый уговорить ребёнка - значит, всё нормально, к нему никаких претензий! ...Жаль, правда, что мы удалились от обсуждения статьи. Потому что так и осталось за кадром, как на самом деле должен поступать педагог, в классе которого вдруг обнаружился ученик (или ученица) нетрадиционной ориентации.

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"люди могут сами решить с кем им заниматься сексом, если уж их партнер дееспособен и согласен" Алла, в таких случаях обязательно приводят встречный аргумент: "Представьте, что ваши сын и дочь решили заняться сексом - по обоюдному согласию и дееспособности. Будете ли вы последовательны в одобрении их выбора?"

22 дек. 2014
к статье Дети-невидимки: общество травит не таких, как все:

"Дегуманизация геев и лесбиянок - это страшное преступление". Если уж речь зашла не о взрослых людям с уже сформировавшимися взглядами и предпочтениями (в том числе - сексуальными), то есть - не о тех, кого уже "не исправишь", а о детях, многие из которых действительно пока не вполне понимают, кто им больше нравится, то чего же страшного в том, если учитель осторожно намекнёт, мол, вот этим заниматься не стоит, а вот это - очень даже естественно? Я бы ещё понял, если ученик испытывает любовь к особям своего пола, что называется, "с рождения", таких людей ломать через колено бессмысленно и жестоко (хотя, говорят, в Советском Союзе их тоже лечили, и весьма успешно). Но когда речь идёт о подростковом баловстве, происходящем на фоне увиденного в фильмах, прочитанного в книгах, услышанного в жгучих "взрослых" историях - поцелуи, обнимания, обнажения и пр. - на кой ляд, спрашивается, внушать детям, что это всё совершенно в порядке вещей, более того, не бойтесь, продолжайте, глядишь, втянетесь - понравится, и вообще, это ваш выбор, на который никто не вправе посягать? Я думаю, львиная доля претензий к ЛГБТ-сообществу именно в том и состоит, что оно, якобы, предлагает чрезмерно лояльное отношение к любым исследованиям собственной чувственности, в то время как в идеале хорошо было бы направить её в "эволюционно правильное" русло. То есть - русло гетеросексуальности (коль скоро она способствует росту популяции, генетическому обмену, наследственному закреплению полезных признаков и пр. - чего не скажешь о гомосексуальности). В этом смысле "дегуманизация геев и лесбиянок" из радикально-фашистских заявлений типа "это всё - нелюди, недочеловеки!" превращается в более оправданную позицию: "ВОТ ЭТО - норма, а ВОТ ЭТО - увы, отклонение от таковой, как ни крути! И хоть мы не перестаём считать геев и лесбиянок людьми, всё-таки, вынуждены констатировать: ЭТО - НЕ НОРМАЛЬНО!" В конце концов, к инвалидам мы относимся гуманно, однако не пытаемся притвориться, что от этого они перестали быть инвалидами.

22 дек. 2014
к новости Девочки сдают ЕГЭ лучше мальчиков

Девочек нередко обвиняют в некой шаблонности мышления, дескать, им проще что-то прилежно выучить и запомнить, а потом воспроизвести, чем выдать нечто нестандартное, оригинальное. Если оно действительно так, тогда вполне понятно, почему на ЕГЭ (в его прошлом, тестовом варианте) девочки показывают лучшие результаты, по сравнению с мальчиками.

6 марта 2015
к новости Депутаты Госдумы готовят предложения о введении в школе начальной военной подготовки

Строевой за три дня не научишься, тут нужны недели и месяцы тренировок. Вопрос - а кому оно надо, умение ходить строем и печатать шаг? Идея вернуть начальную военную подготовку как отдельный предмет в школе, по-моему, ущербна, потому что есть ОБЖ, где вполне можно найти место для этих знаний, иначе же придётся либо сокращать часы других предметов, либо раздувать границы программы.

8 дек. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Георгий, тем не менее, сегодня количество желающих стать предпринимателями заметно выше, чем во времена Эльцина.

26 окт. 2014
к новости Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Значит, не учили, если даже такие простые истины они потом не могут вдолжить своим ученикам.

24 окт. 2014
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Купить светильник Maytoni.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.