search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов Школьники станут изучать «Как закалялась сталь» и «Брестскую крепость»
0

Звездные войны продолжаются… на уроках. Как воспитать критическое отношение к игровому кино

Цели урока: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Современное кино» в диалогической и монологической формах. 2. Расширение кругозора учащихся по изучаемой теме. 3. Развитие языковой догадки. 4. Воспитание критического отношения к игровому кино

Предмет: Английский язык

Тема: Современный миф (A Modern Myth)

Продолжительность: 1 урок

Класс: 11-й

Ход урока

I. Revision.

1. What types of films do you remember?

2. What is your favourite type of film? Why?

3. Match the film titles to the types of films.

II. Discussing the Text.

1. Do you know what kind of film is «Star Wars»?

2. Where and when is the story set?

3. Who is the director?

4. Who stars in the films?

5. What is the story about?

6. Who are the characters of the trilogy?

7. Which are the villians?

8. Which are the heroes and heroines?

9. What are the good things they do?

10. Is the story recommended? Why?

III. Discussing the Topic «A Famous Actor».

Use information from: http://www.google. com.ru/search?q=harrison+ford&hl=ru&lr= &ie=UTF-8&oe=UTF-8&start=0&sa=N

http://www.imdb.com/name/nm0000148/

http://apartment42.com/harrison_ford.html

1. When and where was Harrison Ford born?

2. What family does he come from?

3. What education did he get?

4. What films did he star in?

5. Did he get any awards in cinematography?

6. Do you know anything about his private life?

7. What’s your attitude towards Harrison Ford and his films?

IV. Homework.

Using Internet resources make notes under the following headings:

title of film – type of film – stars – director – where/when film is set – plot – chracters –

acting – special effects – recommendations.

Then using your notes, tell your class about the film.

Людмила МУХАМЕД, учитель английского языка, Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте