search
main
0

“Золото” требует жертв

Очередной эксперимент: Минобразование дало добро на две формы экзаменационной работы по литературе – изложение и сочинение. Вроде бы хорошо, у одиннадцатиклассников появился выбор. И они им воспользовались. Как рассказал Валерий Трещалин, заместитель начальника управления общего образования Воронежской области, на суд областной медальной комиссии были представлены 128 изложений и 191 сочинение, претендующие на “золото”. По предварительным данным, отклонили девять работ, но окончательные итоги комиссия подведет 15 июня – тогда-то и назовут настоящих медалистов. А заодно определят и тех несчастных, кто писал работу дважды.
Изложение – дело новое, экспериментальное: чуть понервничал, подзабыл – и нет медали. Потому и подстраховались выпускники, приходя во второй раз на экзамен – на сочинение. Они бы и не пошли, знай свои оценки за изложение! Но министерство им такой возможности не предоставило, назначив изложение на 28 мая, а сочинение – на 1 июня.
Как известно, медальную работу сначала проверяет школа, потом район, а уже после этого ее везут в областной центр. В Воронежской области есть районы, из которых на поезде до Воронежа шесть часов добираться. При всем желании раньше вечера 29 мая изложения в областной центр привезти не могли! На следующий день их рассматривала медальная комиссия. А ребятам-то как и когда оценки сообщать? По телефону, ночью?! Вот вам и облегчение экзаменационного стресса – два экзамена вместо одного. Хорошее начало эксперимента!

Татьяна МАСЛИКОВА
Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте