search
main
0

Живи, родник, живи!. Материалы к уроку по предмету «Литературное чтение» в 3-м классе

Цель: Создание условий для проявления нравственных качеств личности, таких как доброта, милосердие, сочувствие, эмпатия.

Идея технологии Владимира Васильевича Шогана мне очень близка. Урок приобретает качественно новое значение, превращается в форму, которая размывает границы обучения и воспитания. В уроке В.В. Шогана воспитательная цель является главной. Эта цель, сверхзадача каждого урока, на которую уже потом «работают» другие цели.

Урок блочно-модульной технологии состоит из пяти микромодулей:

I. Микромодуль-мотивация (желание узнать что-то новое):

интрига (возбуждение интереса чем-нибудь загадочным, неясным);

воспоминание (опора на прошлый опыт);

II. Микромодуль-образ (переживания, жизненные впечатления);

III. Микромодуль-анализ (понимание, осмысление);

IV. Микромодуль-действие (сочинения, поделки, рисунки);

V. Микромодуль-проповедь (итог урока, идея, взгляд).

Урок можно использовать в любой программе.

Валентина Феоктистова, учитель начальных классов средней школы №11 города Абакана Республики Хакасии

Сценарий урока опубликован в №34 “Учительской газеты” от 22 августа 2017 года.

Материалы к уроку:

Отрывок из фильма “Руслан и Людмила” https://yadi.sk/i/lTj8zVH03LaoXK

Фрагмент “Родник в природе” из фильма о природе https://yadi.sk/i/ahwYXUdb3Laock

Другие материалы – в прикрепленных файлах.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте