search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Замеры – ежедневно. Работу микрогруппы контролирует ее командир

В начале 2003-2004 учебного года в 6-м «А» были поставлены следующие задачи:

повышение скорости вычислений;

развитие речи;

увеличение скорости чтения.

Начали работать в микрогруппах. Весь класс был разбит на группы из четырех человек. Получилось 5 полных групп и одна из двух человек. В каждой группе был командир, который являлся и консультантом, и тренером. Командиры выбирались классом из числа сильных учеников. Комплектование групп проводилось по желанию учеников. Были выбраны следующие направления для достижения наших задач:

проверка домашних заданий;

выполнение специальных упражнений;

совершенствование общеучебных умений;

упражнения по самосовершенствованию;

приобретение полезных умений;

участие во внеклассной и внешкольной работе.

Смена направления происходила каждую неделю. Задача недели определяется мной из числа важных. Упражнения основной задачи выполнялись ежедневно под контролем командиров. Для совершенствования общеучебных умений, которые в первую очередь волновали меня, командиры микрогрупп ежедневно проверяли состояние чтения, письма и вычислений. Эти замеры как тренировочные упражнения.

Для увеличения скорости вычисления учитель-предметник подобрал специальные задания, которые выполняются и на уроке.

В конце каждой недели дежурной группой выпускался «Трудовой листок», где ребята видели результаты своей работы. В нем же ставились новые задачи на неделю.

Таким образом, получились такие результаты (в процентах):

С.Д. МАТВЕЕВА, учитель 6-го «А» класса средней школы №12, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте