search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах
0

Яркая нота. МЭШ – территория успеха

​Опыт показывает, что качество математического образования зависит не столько от оснащения кабинета, сколько от творческого подхода учителя и его умения использовать имеющиеся ресурсы. В этом убедились педагоги нашей школы, которые начали работать с материалами МЭШ, не теряя времени на ожидание стопроцентного наполнения классов соответствующей цифровой инфраструктурой.

В условиях мегаполиса, где достаточно высок миграционный процесс, учителя традиционно сталкиваются с проблемами неоднородности детского коллектива по уровню общеобразовательной подготовки.Насыщенность образовательного пространства Москвы и разнообразие форм контроля качества образования учащихся требуют наличия эффективного аппарата, с помощью которого учитель способен в кратчайшие сроки ликвидировать пробелы в знаниях учащихся. Это создает ситуацию успеха в учебе, так как минимизирует риски при выполнении проверочных и диагностических работ (МЦКО, Статград, ВПР).Простота доступа к ресурсам электронной школы всех участников образовательного процесса позволяет сделать процесс изучения математики осмысленным, увлекательным и позитивным. Использование размещенных в МЭШ сценариев уроков, соответствующих ФГОС, ссылок на значимые материалы, удобство поисковика позволяют учителю эффективно отрабатывать с учащимися новый материал и темы повторения, правильно организовывать подготовку к проверочным работам и экзаменам. Кроме того, банк сценариев – это хороший ресурс для начинающих педагогов, его содержание также минимизирует риски некачественной подготовки к урокам. Каждый сценарий содержит изюминку, отличается современным уровнем материала, возможностью перехода на официальные сайты мэра Москвы, Департамента образования и другие интернет-ресурсы для ознакомления и использования на уроке исторических фактов, справок, архивных фото, видеоматериалов. Наличие линейки учебников всех ступеней школы на деле дает возможность продемонстрировать преемственность в изучении предмета, сгладить разрыв в подаче учебных тем между четвертым и пятым классом, средней и старшей школой. Мобильная библиотека дает возможность учителю спланировать учебный процесс, не усложняя и не объясняя уже пройденный материал.Использование интегрированных с МЭШ сайтов ЯКласс и Учи.ру, содержащих достаточное количество тестовых заданий, позволяет учителю разнообразить урок, снизить нагрузку при закреплении материала, индивидуализировать домашнее задание. Такой подход создает ситуацию успеха даже у слабоуспевающих учащихся. Большой популярностью у учащихся пользуется раздел ЭУП, который содержит фрагменты документальных, учебных фильмов, различные вспомогательные материалы. Это красочные качественные продукты, содержащие теорию, разбор заданий с решениями в полном соответствии со школьным учебником.Дополнительные материалы и виртуальные лаборатории Библиотеки МЭШ дают возможность оживить урок наглядными анимациями, учебными фрагментами.Все перечисленное вносит живую, яркую, современную ноту в преподавание математики, позволяет по-новому посмотреть на многие изучаемые темы.Таким образом, при работе с материалами Библиотеки МЭШ, даже при минимальном оборудовании, учитель получает возможность мобильного предоставления ученикам учебного материала, использования единой линии обучения предмету на разных этапах школьного образования. Все это, несомненно, обеспечивает осмысленность процесса усвоения математического материала учащимися, укрепляет их умение использовать изученный материал в нестандартной ситуации, дает прочные математические знания.Марианна БОБКИНА, учитель математики школы №1486

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте