search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах
0

Я строю свой город! Новые возможности современной московской школы

​В недалеком будущем рынок труда изменится до неузнаваемости. Развитие новых технологий, ускоряющийся ритм жизни, работа в режиме высокой неопределенности и быстрой смены условий задач ставят перед обществом новые цели по развитию надпрофессиональных навыков и умений у подрастающего поколения.

Как готовить детей к профессиям будущего, которых еще не существует? Система образования города Москвы предоставляет возможность проектировать персональную образовательную среду. Любой юный житель столицы может найти необходимое и интересное для него направление обучения. Образование становится все более предметным и практико-ориентированным. А это значит, что акцент смещается с изучения теории на реализацию конкретных проектов. Ребята с большим интересом познают сложный мир профессиональной среды: военное дело, инженерные и бизнес-технологии, экологическое и бережливое производство.Педагогический коллектив школы №1101 особое внимание уделяет развитию системного мышления, умению определять основные приоритеты информационных потоков. Системная инженерия берет начало уже в дошкольном возрасте. Ребята с большим интересом исследуют свойства предметов, изучают устройства механизмов, занимаются конструированием. На уровне начального общего образования ученики создают и программируют автоматизированные, роботизированные модели. Подготовка будущих инженеров реализуется с использованием ресурсов города. Обучающимся предоставляется возможность заниматься научно-техническим творчеством на промышленных предприятиях. Московские технопарки стимулируют интерес учеников к сфере инноваций и высоких технологий. Ребята 8-го «Д» класса успешно прошли обучение на курсе начального архитектурного проектирования в технопарке «Наукоград» при МФЮА. Все смогли попробовать себя в роли архитектора, получить реальные навыки моделирования городской среды, нашли свои проектные решения и смоделировали их в графических редакторах.Современное образование проходит не только в стенах школы.Оригинальные и междисциплинарные уроки по литературе, биологии, физике посетили ребята в этом учебном году в музеях столицы в рамках проекта «Урок в музее». Наша школа принимала активное участие в экскурсионно-образовательных программах для обучающихся ОО ДОгМ по изучению истории России в государственных исторических музеях города Москвы. Занятие в Музее Победы позволило ребятам буквально шагнуть в прошлое, попав на Сталинградскую битву, Курскую дугу, форсирование Днепра, контрнаступление под Москвой.Участие в олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы», «История и культура храмов столицы», «Не прервется связь поколений» дает школьникам всех возрастов прекрасную возможность показать свои способности, развлечься, расширить кругозор, посетить много новых мест, познакомиться с интересными людьми и фактами!На лекциях, тренингах и мастер-классах проекта «Субботы московского школьника» наши ребята смогли отработать базовые навыки межотраслевой коммуникации, проектирования собственной профессиональной траектории, ознакомились с последними научными достижениями технологий, процессов в разных смежных и несмежных отраслях, повысили финансовую и IT-грамотность.С большим интересом дошколята и школьники начали принимать участие в социально значимой деятельности – проектах экологической направленности, волонтерской работе. Волонтерство позволяет не только расширить сферу их образовательных и профессиональных интересов, но и формирует такие важные личностные, гражданские и лидерские качества, как активность, социальная ответственность и патриотизм.Навык управления проектами и процессами закладывается при работе обучающихся над учебно-исследовательскими проектами. Формируется умение выделять проблему, определять цель, находить методы и средства для решения поставленных задач. Результаты проектно-исследовательской деятельности ребята представляют на конкурсах и конференциях.За счет внедрения инновационных технологий и современных форм организации учебного процесса у педагогов появляются новые инструменты обучения, которые помогают достигать высоких результатов. Обучающиеся имеют возможность осваивать школьные предметы с помощью технологий будущего.В рамках проекта «Московская электронная школа» в нашем образовательном учреждении прошла масштабная модернизация школьного компьютерного парка, в зданиях развернут высокоскоростной беспроводной wi-fi, в классах установлены интерактивные панели, учителя используют электронные учебные пособия и сценарии уроков, а школьники выполняют индивидуальные задания в виртуальных предметных лабораториях.

Наша школа сегодня – это современная московская школа с принципиально новыми возможностями, которые предоставляет город для обучения детей, профессионального развития педагогов и активного участия родителей в жизни школы.

Надежда СЕРЕГИНА, заместитель директора по содержанию образования школы №1101

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте