search
Топ 10

Я не один, есть люди, которые мне помогают

В 2003 году в Москве в рамках проекта «Развитие информационной образовательной среды для детей-инвалидов» Департамент образования открыл школу дистанционной поддержки образования детей-инвалидов – структурное подразделение Центра образования «Технологии обучении». Сегодня в этой уникальной школе обучаются более тысячи учащихся с 1-го по 11-й класс. Школа предлагает детям более 100 курсов по различным предметным направлениям: гуманитарному, естественно-математическому, технологическому. В каждом направлении есть курсы, построенные по программам общеобразовательной школы, а также курсы творческие, проектные, предназначенные для абитуриентов и для желающих получить предпрофессиональную подготовку.

Максим ТИХОНОВ, ученик пятого класса центра образования «Технологии обучения»:

– Раньше я учился в другой школе, а в этом году мама перевела меня в Центр образования «Технологии обучения», где я учусь дома с помощью компьютера. В прошлой школе я не любил русский язык, литературу, математику, в теперешней оказалось, что это интересные предметы, и теперь мои любимые учителя – учителя русского языка и математики. Мне раньше было неинтересно читать учебники, там все скучно и нудно, теперь я все материалы получаю в электронном виде, и это куда лучше. В прежней школе я боялся того момента, когда меня могли вызвать к доске, а уж о том, чтобы поговорить с учителем, обсудить с ним что-то, не могло быть и речи – ведь каждый учитель очень занят, и у него я не один, а целый класс. Теперь я могу связаться с любым своим учителем через интернет и обсудить с ним любую проблему, я могу в режиме он-лайн решить любую задачу, выполнить упражнение, и учитель будет обсуждать со мной любой шаг, любой результат моей учебной работы. Оценки в нынешней школе тоже ставят, вот только я их уже не боюсь, потому что всякий раз могу спросить, за что и почему мне выставили ту или иную оценку, и получить объяснение учителя. Все мои работы хранятся в электронном архиве, и я могу посмотреть свои прежние работы, сравнить их с нынешними и понять, продвинулся я вперед или пока еще топчусь на месте. Самое главное, что теперь я не один, что у меня есть друзья, с которыми я могу совместно решать всякие задачки, обсуждать ту или иную проблему, вместе работать над каким-то проектом – например, создать новую главу в учебнике, сделать мультфильм. Для этого нам не нужно собираться где-то, ведь у нас есть связь через интернет. Но если мне нужно вживую пообщаться с учителем, психологом, логопедом, за мной пришлют машину и отвезут в школу. Если я не смогу поехать, они приедут ко мне домой. Самое главное, что теперь я не один, что есть взрослые люди, которые проявляют ко мне внимание и стараются помочь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту