search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации»
0

Я люблю…

​Я люблю, когда на уроке скучающий ребенок начинает увлеченно выполнять новое задание, когда вижу радость в его глазах, когда он ответил на мой сложный вопрос.

Я люблю, когда дети на уроке со мной спорят и задают мне хорошие вопросы по теме.Я люблю понимать, что у меня действительно получилось что-то объяснить – не только по учебному материалу, но и по жизни,  тот момент урока,  когда понимаешь, что не зря живешь. Я люблю улыбаться детям и получать их радость в ответ.Я люблю открывать в ученике что-то новое – понимать, например, что самый молчаливый ребенок пишет самые прекрасные сочинения.Я люблю читать сочинения учеников, в них всегда бездна мысли и чувства, люблю, когда дети читают книги.Я люблю узнавать от детей что-то новое, учиться у них и где-то в постороннем разговоре понимать, что пересказываю то, что узнала от детей. Я люблю понимать, что за способным, добрым, ярким или просто положительным учеником всегда стоят родители, которые любят его по-настоящему.Я люблю после всех уроков наконец-то снять каблуки, включить громкую музыку и с головой уйти в тетради.Я люблю жесты, завершающие учебный день, – закрыть окно, вдохнув перед этим нагревшегося за день воздуха, окинуть взглядом пустой кабинет, в очередной раз поражаясь его тишине, услышать звук поворота ключа в замке кабинета. Я люблю в день зарплаты – пусть ненадолго – чувствовать собственное всемогущество.Я люблю рассказывать своим друзьям, что я учитель, и видеть их желание тоже пойти работать в школу, а также их сожаление, что они окончили не педагогический вуз.Я люблю смотреть на опытных учителей и замечать в них те черты, которыми тоже хотела бы обладать, думать, что когда-нибудь, возможно,  тоже буду такой. Больше всего я люблю в учителях вечную молодость, красоту и неиссякаемое чувство юмора.Я люблю улыбку учителей – мягкую и светлую. Я люблю состояние постоянного творческого поиска, обновления собственного сознания.Я не люблю, что приходится мириться с тем, что нельзя с учениками быть такой, какая ты со своими друзьями.Я не люблю, что приходится мириться с тем, что, сделав замечание строгим голосом и расстроившись из-за чьего-нибудь поведения, я не должна этого показывать и вести урок как ни в чем не бывало.Я не люблю ситуации, когда родителям нужно объяснять то, что им должны были объяснить еще в детстве.Я не люблю в три часа ночи понимать, что скоро вставать,  тетради не проверены, а дети будут ждать.Я не люблю момент на уроке, когда понимаю, что он не удался.Я не люблю, когда звонок прерывает меня на полуслове.Я не люблю, когда дети отвечают на вопрос, не подумав.Я не люблю, когда дети ябедничают,  ленятся,  поступают жестоко и нечестно.Я не люблю, когда я становлюсь объектом пусть несправедливой, пусть кратковременной, но ненависти.Я люблю понимать, что при правильном отношении  детей еще можно уберечь от дурных слов и поступков.Я люблю ощущение того, что я все делаю правильно. Я люблю понимать, что именно от меня зависит, каким вырастет новое поколение.Алина ЛЕОНОВА, учитель русского языка и литературы  школы №426 (ЮАО), финалист конкурса «Педагогический старт»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте