search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Выпускники вузов Минздрава будут сдавать медицинский ЕГЭ для получения профессиональной аккредитации

На заседании Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России выступила министр здравоохранения Вероника Скворцова. Она рассказала о том, какие шаги предпринимаются, для обеспечения здравоохранения квалифицированными кадрами. По словам Владимира Путина, сегодня эта задача выходит на передний план.

По словам министра, все вузы системы Минздрава были признаны эффективными на основе мониторинга Минобрнауки РФ. В 2015 году Минздрав объединил их в 13 научно-образовательных кластеров с применением перекрёстных образовательных технологий и средств контроля, общей электронной медицинской библиотеки, научно-образовательных баз.

С 2016 года внедряется новая система допуска к профессиональной деятельности – аккредитация. \”Само профессиональное сообщество решает вопрос о допуске специалиста на основе комплексных процедур, соответствующих международной системе допуска к врачеванию, включающих медицинский ЕГЭ, подтверждение навыков и умений, способность решать ситуационные задачи, – пояснила Вероника Скворцова. – Уже в этом году аккредитацию пройдут выпускники вузов по специальностям \”Стоматология\” и \”Фармация\”, с 2017 года мы начнём аккредитацию выпускников по всей группе медицинских специальностей, а затем планово и поэтапно перейдём к аккредитации всех медицинских работников\”.

Как отметила глава Минздрава РФ, для формирования \”настоящего врача наряду с профессиональной подготовкой необходимо уделять особое внимание воспитанию душевных, моральных и личностных качеств\”. Для этого воссоздана система профориентации со школьной скамьи, в большинстве регионов возрождены лицейские медицинские классы и предуниверсариумы.

– Сегодня у абитуриентов, поступающих в медицинские вузы системы Минздрава, наиболее высокий средний балл ЕГЭ, превышающий на 10 пунктов средний российский показатель. Конкурс в медицинские вузы Минздрава составил более 10 человек на место, – рассказала министр. – Важно, что в последние два года появился конкурс в медицинские колледжи, который в 2015 году составил уже около четырёх человек на место. Это значит, что профессии врача и медицинских сестёр стали снова престижными. Мы надеемся, что из лучших абитуриентов будут формироваться лучшие студенты и лучшие медицинские специалисты страны.

По словам Вероники Скворцовой, в ближайшие годы предстоит завершить все начатые преобразования: \”Прежде всего закрепить тесную и неразрывную связь кадровых потребностей каждого региона страны с адресной подготовкой кадров, сбалансированной по медицинским профилям и уровням системы здравоохранения. Для этого совместно с субъектами нам нужно дополнительно отшлифовать механизмы целевой подготовки медицинских работников. Второе – гарантировать качество подготовки врачей и среднего медицинского персонала через поэтапное включение всех медицинских работников в систему непрерывного медицинского образования на основе инновационного развития биомедицины и под контролем аккредитации\”.

По информации kremlin.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте