search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Выездные семинары. Верный шаг к успеху ученического самоуправления

​Спектр деятельности московских активистов ученического самоуправления, участвующих в проектах Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных организаций ГБПОУ «Воробьевы горы», разнообразен. Это и проекты для личностного развития, и различные события для команд, конкурсы, конференции и, конечно же, выездные образовательные семинары.

Традиционно каждый год проходят выезды ученической общественности округов. В 2016 году состоялся первый такой семинар для нашей школы, прошел он в ОЦ «Команда», который позже стал для нас хорошо известным и горячо любимым центром. Наспех собранная команда – самый первый состав активистов нашей школы… Программа того выезда оказалась для ребят очень интересной и, что очень важно, полезной: упражнения на командо­образование, образовательные блоки по основам ученического самоуправления и многое другое. Но как стало понятно чуть позже, основная польза состояла не в этом. Вдали от привычного окружения и будничных забот ребята (да, впрочем, как и их куратор) вышли из зоны комфорта, что дало необходимый толчок для раскрытия личности и одновременно сплочения всей команды. Зачастую такой эффект невозможно получить в других ситуациях, так как состояния особой изолированности невозможно достичь, например, в школе. В этом со мной многие согласятся.Именно после того самого выезда я и узнала о формировании органа ученического самоуправления в нашей школе, а затем и присоединилась к нему. После этого наша команда в разных составах дважды посещала финалы городских конкурсов, которые проходили как раз в форме выездного семинара. До этого момента я не особо понимала, какую пользу способны принести всего три дня. Когда находишься в подобной стрессовой ситуации, активизируется абсолютно каждая клеточка организма. Это несравнимо ни с одной летней сменой от того же городского центра, например, в программе «Летняя лаборатория успеха». После финала «Лидера УС»-2017 мы привезли практически полностью готовый проект, массу идей для работы, а также дружеские отношения с ребятами, плохо знакомыми до этого.Но это еще не все возможности выездов. В этом году на выезде округа мы провернули самую настоящую авантюру: в команду от нашей школы вошли малознакомые друг с другом люди, только интересующиеся ученическим самоуправлением. Задумка осуществилась и принесла неожиданные плоды. Юные активисты прониклись атмосферой и настроем настолько, что, вернувшись, начали погружаться в работу нашего совета, покинув ряды кадрового резерва, в котором были до этого.Хочу подчеркнуть пользу выездных семинаров для команды ученического самоуправления. Это необходимое и уникальное событие для развития и улучшения различных навыков активистов, которое заслуживает особого внимания со стороны современной школы и ученической общественности.Ангелина РЫБАЛЬЧЕНКО,ученица Школы имени В.В.Маяковского

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте