search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов
0

Всякий путь начинается с выбора дороги…

​Кристина МОШКИНА, студентка МПГУ: – Мой путь в студенческую жизнь не был исключением. А дорогу, как известно, следует выбирать с учетом всех составляющих ее качеств: протоптанности, прочности и значимости, непредсказуемости и увлекательности. Рассмотрев конечное множество профессий – бухгалтер, юрист, врач, воспитатель, дизайнер – и определив множество своих желаний и предпочтений к будущей работе, я нашла их пересечение, чем и явилась профессия учителя. И вот я поступила на математический факультет МПГУ.

Познакомившись со своими одногруппниками и слегка привыкнув к тяготам студенческой жизни, я захотела узнать, а как же мои товарищи по избранному пути вступили на него?И так у меня появилась первая сформулированная мною жизненная математическая задача:Дано:В моей группе 24 человека, из них:- 5 человек не поступили в МГУ им. Ломоносова;- 3 человека не поступили в МГТУ им. Баумана;- 7 не поступили в МЭСИ;- 4 человека поступали за компанию с друзьями;- 2 живут рядом.Требуется найти:Сколько человек действительно поступали в МПГУ с целью быть учителем?Решение:Путем нехитрых умозаключений и элементарных математических расчетов получаем, что только трое действительно хотели быть учителями!.. И я была в этой тройке!!!И вот начался наш путь.Постепенно, приобретая знания по математическим дисциплинам, я с тоской осознавала, что учительское будущее еще так далеко. А математический анализ со своей теорией пределов уже сводит предел моего терпения к нулю…Но первый курс – это еще и возможность определить траектории своего движения в учебной и во внеучебной деятельности.В призме моих многогранных интересов оказались танцы, вокал и игра на синтезаторе, активный отдых и прогулки на лошадях, пейнтбол и многое другое. Все эти увлечения помогли мне найти новых друзей и надежных попутчиков на трудной дороге соединения математики, педагогики и психологии.Так прошли два года, и летом я отправилась по маленькой тропинке собственного педагогического опыта – стала работать вожатой в ДОЛ «Дружный». И с каждым днем мое желание стать учителем все возрастало в n-ную степень.К третьему курсу, извлекая корень из полученных знаний и опыта общения с детьми, тропинка привела меня на непроторенную дорогу моего школьного педагогического опыта – я начала работать в своей родной школе №1000 педагогом дополнительного образования.На четвертом курсе пути студенческий и профессиональный соединились еще более тесно – началась педагогическая практика. Существенным дополнением к множеству математических предметов явилось теоретическое изучение методики преподавания и собственный практический опыт.А как же сейчас изменилось отношение моих одногруппников к выбранной профессии?Дано:Теперь в моей группе 19 человек, из них:- 5 человек работают в школе и собираются продолжить;- 7 понравилось работать в школе за время педагогической практики, и они всерьез задумываются о профессии учителя;- 4 планируют продолжить обучение в аспирантуре и магистратуре.Требуется найти:Сколько человек уже работают или собираются работать в школе?Решение:И оказалось, что 12 человек собираются по окончании МПГУ посвятить свою жизнь профессии учителя. Итак, к четвертому курсу количество моих одногруппников, желающих работать в школе, увеличилось в 4 раза.До момента начала работы в школе и для меня стоял такой вопрос. А правильно ли я сделала свой выбор?Доказать истинность выбранного мной пути не составит труда. Прошло почти четыре года, и уже можно подвести первые итоги: выбранный путь продолжает радовать меня новыми значимыми открытиями и приобретениями; я работаю в школе, которую совсем недавно окончила; и детям интересно на моих занятиях; моя профессия открывает мне множество дорог, с которых, как мне казалось, я свернула.Я с нетерпением ждала сентября 2010 года, надеясь, что мне доверят классное руководство. Я хочу довести свой первый класс до выпуска и постараюсь дать детям все то, что знаю сама, привить любовь к активному и здоровому образу жизни. А самое главное – помочь им стать настоящими людьми, людьми с большой буквы, способными осознанно в соответствии со своими интересами выбрать свой путь, который станет точкой отсчета новой жизни, жизни моих учеников!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте