search
main
0

Все на вечеринку! Академия Always

Иногда девочки-подростки мучаются от самых, на взгляд взрослого, пустячных проблем, например, что подарить знакомому мальчику, как помириться с подругой, чем удивить маму или как свести в одну компанию непохожих друзей. Учитель может проявить себя в неожиданном свете и помочь ученицам с поиском нестандартных решений в обыденных ситуациях. «Академия Always» тоже хочет внести разнообразие и предлагает сценарий праздника.

Благодаря организации вечеринки у девочки появится возможность попробовать себя в роли продюсера, режиссера и ведущего подобных мероприятий. И если у нее все получится, то она повысит свою самооценку и станет незаменимым человеком в любой компании. Поэтому каждая девушка хоть раз должна пригласить к себе гостей, и для этого надо придерживаться простых рекомендаций.Шаг 1. Договориться с родителями. Конечно, мечта каждой девочки – уговорить маму и папу предоставить полную свободу. И если вдруг они оставят квартиру в распоряжении подростка, то желательно, чтобы по возвращении они не обнаружили сорванную люстру, исписанные стены и залитый газировкой телевизор (и тем более следы употребления алкоголя или запах сигарет). А если родители останутся охранять законность и порядок, то не стоит возмущаться: можно заранее обговорить, во сколько гости покинут дом. Дочери следует позаботиться о том, чтобы придумать маме и папе развлечение – они тоже не должны быть в стороне от домашнего праздника. Кстати, всех гостей необходимо представить родителям. Шаг 2. Определить тему вечеринки. К обычной вечеринке можно особенно не готовиться, достаточно пригласить всех домой, купить попкорн и кока-колу, включить DVD и обсуждать привычные вопросы. Но чтобы такая встреча запомнилась надолго и стала ярким событием, гораздо интереснее придумать антураж. Это может быть пиратская вечеринка, карнавал или встреча любимых мультипликационных героев. Главное, чтобы всем идея понравилась. Развлечения и оформление – игры, викторины, розыгрыши, лотереи, конкурсы, тесты, гадания, названия блюд, музыка, украшения – должны выбираться с учетом этой темы.Шаг 3. Составить план. Итак, важно заранее определить: 1. Тему и название мероприятия (это самое главное!). 2. Количество участников (список гостей). 3. Время на уборку, приготовление угощения и украшение квартиры. 4. Меню, затраты на приготовление блюд (деньги с приглашенных надо собрать заранее, если планируется царский стол). 5. Призовой фонд для победителей конкурсов. 6. Продолжительность мероприятия. 7. Сценарий праздника. Когда хозяйка вечеринки все рассчитает, то поймет, во сколько надо начать работу, чтобы перед приходом гостей выделить себе 2-3 часа на короткий сон и приведение в порядок внешности. На заметку: свою одежду и прическу стоит продумать так же тщательно, как и развлечения, чтобы не встречать гостей в том, что попалось под руку.Шаг 4. Объединить разных людей. Желательно приглашать уже сложившуюся компанию, тогда гости будут чувствовать себя комфортно. Если же она все-таки соберет малознакомых людей, то существует несколько вариантов, как быстро всех перезнакомить и подружить. Первый: заранее сформировать маленькие команды и дать им задания – купить продукты, помочь на кухне, выбрать музыку и т. д. Второй: в самом начале вечера представить каждого человека и весело и доброжелательно рассказать о нем самое интересное. Третий: разрезать картинку или открытку на части по числу друзей и сложить ее в мешочек, предложив каждому гостю вынимать фрагмент. Гости станут составлять пазл в целое и заодно перезнакомятся. Важно: оптимальный срок рассылки приглашений – за неделю до вечеринки. Шаг 5. Отправить всех по домам. «Академия Always» уверена, что вечеринка по нашим советам будет так хорошо устроена, что гости долго не захотят расходиться. Поскольку друзья девочки и их родители должны знать заранее, во сколько закончится званая вечеринка, то где-то за полчаса до финала мероприятия можно поблагодарить всех за хорошо проведенное время и попросить подруг помочь помыть посуду, а мальчиков – расставить мебель по местам. Понятливые гости быстро засобираются домой. Возможно, в ходе обсуждения этой темы девочки поделятся своими удачными сценариями вечеринок или расскажут о своих организационных неудачах, дополнив информацию от «Академии Always». Такой живой разговор и обмен советами объединят коллектив и позволят увидеть в педагоге друга. ​Аксинья ДОРОНИНА, клинический психолог «Академии Always»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте