search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения ЕГЭ онлайн: в ближайшие годы такого формата экзамена не будет Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства
0

Все экономисты в гости к нам

В очередной раз ежегодный Международный экономический саммит прошел в гимназии №1516. В нем приняли участие гости из Испании, Ирака, Кубы, Румынии, Монголии, Сингапура, Малайзии и Ямайки. Их роль исполняли члены Ассоциации старшеклассников-предпринимателей (АСП) ВАО. Учителя и ученики пяти образовательных учреждений (школы №1167, лицея №1598, Центра образования №1637, гимназии №1516 и школы №446 с углубленным изучением экологии) приняли участие в деловой игре.

Каждая «международная делегация» должна была презентовать свою страну, (номинация «Визитная карточка»); выдвинуть экономический тезис и принять участие в торговой сессии, конкурсах газет и «Что? Где? Когда?», а самое главное – продемонстрировать командный стиль работы. В каждой номинации была определена команда-победитель, чьи экономические модели были лучшими, члены команд выявили наиболее сильные стороны, которые могут привести к финансовому успеху, а с другой стороны, ошибочные выводы, способствующие экономическому краху и банкротству. Главное, что у учащихся проявились ярко выраженный предпринимательский талант и свежие идеи, востребованные даже в период застоя во всех сферах бизнеса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте