search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Все дети талантливы

​С 1 сентября школы №1528, 609 и 854 реализуют программу инклюзивного обучения для слабовидящих детей и детей-аутистов.

В школе №1528 открыт ресурсный класс, в котором обучаются дети с расстройством аутистического спектра. Для того чтобы было понятно, кто эти дети, как с ними работать, что такое «прикладной анализ поведения», все учителя начальной школы прошли обучение на курсах повышения квалификации. Были проведены родительские собрания и педагогический совет, на которых шел разговор о детях с расстройством аутистического спектра, особенностях их поведения, методах обучения и развития таких особенных детей.В ресурсном классе обучаются 10 детей, образовательная траектория которых построена согласно программе «Инклюзия». Одноклассники их встретили доброжелательно. Они вместе общаются, играют. Особым детям нужны и особые условия. Это и специальные дидактические пособия, и сенсорный игровой материал, и специальная организация образовательного пространства. Мы закупили книги, игрушки, конструкторы, есть в классных комнатах интерактивные доски, компьютеры и иная оргтехника. Пришли на помощь и различные фонды, в частности фонд «Выход». Были приобретены специальные парты, стеллажи, многофункциональные устройства, большое количество игрового материала для сенсорной зоны.Дети с РАС очень нуждаются в переключении внимания, в смене видов деятельности. Для этого предусмотрено специальное помещение – сенсорная зона, где располагаются мягкие мешки-кресла, сухой бассейн с шариками, мягкий конструктор, батут. В сенсорной зоне проводятся динамические перемены, организуются коммуникативные игры, отдых для детей.Обучение наших особых детей невозможно представить без специально подготовленных педагогов, тьюторов. Педагоги и тьюторы, работающие в классе для детей с РАС, в силу необходимости получают сейчас второе высшее образование, проходят обучение по использованию в работе метода прикладного анализа поведения. Каждый ребенок ресурсного класса талантлив по-своему. Наша задача – развивать таланты каждого. Даже маленькая способность или успех – это результат, выделяющий ребенка в классе, а может быть, и в школе. Они все очень разные, среди них есть ребята, например, с явными математическими способностями.И мы верим, что и во взрослой жизни эти дети смогут реализовать себя. Весной 2017 года был создан Федеральный центр помощи детям с РАС и иными ментальными нарушениями. Государство понимает серьезность проблемы. А мы формируем среду, которая позволяет раскрыть способности каждого ребенка.Андрей СЛЕСАРЕВ, директор школы №1528

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте