По данным ВЦИОМ, почти каждому третьему опрошенному жителю России не хватает и трех часов в сутки на общение в социальных сетях и мессенджерах.
Аналитики ВЦИОМ узнали у россиян, сколько времени они проводят в социальных сетях и мессенджерах. Согласно данным, опубликованным на сайте ведомства, около трети респондентов погружаются в виртуальное общение, как минимум, на три-четыре часа в сутки. В основном (72%), это молодежная аудитория 18-25 лет.
От двух до трех часов в день проводят в интернете 16% участников исследования. Каждому четвертому (25%) респонденту достаточно часа-двух, чтобы успеть «других посмотреть и себя показать». С этой задачей еще быстрее (за полчаса) справятся 19% опрошенных россиян, а девяти процентам для этого хватит и пятнадцати минут.
Как правило, главной темой обсуждений в соцсетях и мессенджерах являются новости обо всем, что происходит в регионе, родном отечестве и за рубежом. Этим интересуется практически половина пользователей – 49 процентов. Предпочтение политическим событиям отдают 42% респондентов.
Саморазвитием увлекаются 39% граждан. Чуть меньше россиян (37%) готовы потратить все время в сетях на прослушивание анекдотов и просмотра юмористических роликов. Любителей вкусной и здоровой пищи, а также кулинарных рецептов среди посетителей соцсетей и мессенджеров тоже довольно много – 36 процентов.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, где россияне мечтают встретить Новый год, а также сколько, по мнению соотечественников, должен длиться идеальный отпуск.
Комментарии