search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Проект по трудоустройству детей планирует запустить «Движение первых» Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов
0

Времени не осталось

Плачет сердце, глядя на растерзанное, одурманенное Отечество… Но ведь не безотрадна наша беда, не окончательна гибель, не утерян спасительный путь? Объединимся же под сенью родных святынь – тогда обретем силы для исправления жизни», – святые слова Ивана Матвеевича Снычева, митрополита Санкт-Петербургского, я и считаю программой воспитания наших детей, основанной на обращении к животворным источникам русской духовности, ее народным корням.

«Родные святыни» – это и история родной земли с ее победами и поражениями, радостями и печалями. Это и святоотеческие имена устроителей и защитников Руси. Это родной язык. Это русский народ, его традиции. Объединиться вокруг святынь – значит узнать их, понять, почувствовать единение, общность свою с народом, связь с Отчизной, землей «оттич и дедич», гордость за Россию, горячее желание разделить свою судьбу с судьбой страны, строить ее, благоустроить и защищать.

Десятилетиями люди отказывались от своего национального – истории, культуры, от своей родословной. И миллионы подростков воспитывались нигилистами, иванами, не помнящими родства.

Решить эту задачу поможет личность Учителя-патриота. Хочу надеяться, что в скором времени знание породит идеи, проекты практического обновления жизни на селе и они потребуют личного участия, труда каждого ребенка на благо Отчизны.

Откладывать на завтра, на потом нельзя, времени не осталось…

Мне повезло, я работаю в необычной школе, имеющей статус «русской народной», в коллективе единомышленников. Здесь я могу полностью реализовать свои педагогические идеи, совершенствовать мастерство. В работе я стараюсь использовать не только инновационные методы, которые дает нам XXI век, но и лучшие традиции отечественного математического образования.

Воспитывать патриота, строителя, хозяина русской земли на основе русских народных традиций – главная задача учителя, воспитателя. И я горжусь тем, что своим трудом вношу маленькую лепту в становление будущего России.

Кому-то покажется не совсем логичной связь математики с воспитанием патриотизма. Но богатейший опыт российской и советской школ доказывает, что каждый предмет, а особенно математика, имеет свою уникальную, неповторимую возможность влияния на формирование личности ребенка.

Я люблю своих учеников и верю, что в них – вся будущность России, нужно только честно направлять их силы и способности!

Михаил МОРОЗОВ, учитель математики Дубровской СШ №21 г. Ефремова, учитель года Тульской области-2005

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте