Эксперты отметили повышенный интерес российских пользователей к мобильным кнопочным телефонам в первом полугодии текущего года.
По данным российских торговый сетей, за первые шесть месяцев 2021 года потребительский спрос на кнопочные мобильные телефоны вырос от 6,7% («Связной») до 26% («М.Видео-Эльдорадо») относительно аналогичного периода прошлого года.
В денежном эквиваленте прибыль от продаж выросла соответственно на 18,8 и 35 процентов. Любопытно, что до сих пор товары этой категории только сокращались на 5-10% в год, – пишет «Коммерсантъ».
Специалисты называют несколько факторов, повлиявших на ажиотаж вокруг кнопочных мобильников. Прежде всего, они намного дешевле современных смартфонов, что делает их предпочтительнее для трудовых мигрантов новой волны и россиян-дачников.
По этой же причине многие граждане, работающие удаленно, не видят смысла гнаться за «крутыми» гаджетами, подчеркивающими их имидж, поскольку все равно общаются с коллегами в онлайн-режиме.
Другая причина роста продаж кнопочных телефонов в том, что они меньше подвержены взломам, поэтому надежнее защищены от различного рода мошеннических схем воровства личных данных и денежных средств.
Кроме того, в кнопочных мобильниках нет 3G, LTE и прочих современных новинок, что делает их менее уязвимыми в плане прослушивания разговоров. Еще плюс, такие телефоны дольше держат зарядку, даже при низких температурах, в морозные дни.
Комментарии