search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского
0

Вопрос о поддержке одаренных детей стал первым в повестке заседания Правительства РФ 1 сентября

1 сентября состоялось заседание Правительства РФ, первым вопросом повестки которого стала государственная поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи. По словам Дмитрия Медведева, механизмы такой поддержки должны стать общенациональной системой, но для этого необходимо решить ряд задач.

По словам премьера, механизмы поддержки одарённых детей должны стать общенациональной системой, но для этого необходимо решить ряд задач. Первая заключается в развитии образовательных организаций, которые обучают талантливых детей – между ними должен поддерживаться контакт и обмен опытом.

Вторая касается квалификации самих педагогов, которые работают с одарёнными детьми. \”Это непростая задача, здесь необходим особый подход, – отметил Дмитрий Медведев. – Скажем прямо, для талантливых детей, особо талантливых детей нужны и специально подготовленные учителя, их подготовка должна проводиться в том числе на базе ведущих университетов\”.

Третья – это концентрация на применении самых современных форм и методов обучения. Она касается любой подготовки – и школьного, и вузовского образования.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева подчеркнула, что развитие способностей каждого ребёнка, создание необходимых для этого условий является залогом стабильного развития общества.

– На сегодняшний день в Российской Федерации сложилась система работы с талантливыми детьми и молодёжью. В первую очередь сформирована необходимая нормативно-правовая база, выработаны механизмы финансирования такой работы, – рассказала министр. – Важным шагом в систематизации и унификации такой работы стало утверждение в 2012 году Президентом РФ Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, Правительством Российской Федерации – Стратегии развития и воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Этот документ определяет принципы работы с талантливыми детьми на всех уровнях образования – от школы и учреждений дополнительного образования до вузов.

По информации government.ru

Фото сайта Минобрнауки РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте