search
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга» Владимир Путин подписал указ об учреждении праздника «День семьи, любви и верности» В Госдуме приняли закон об обязательном бесплатном двухразовом питании для детей-инвалидов

Вопрос недели

На заседании Всероссийского экспертного педагогического совета Минпросвещения озвучило ближайшие шаги, связанные с сокращением чрезмерной бюрократической нагрузки на учителей. По словам министра Сергея Кравцова, в регионы направят перечень требуемой отчетной документации, и ничего сверх этих документов запрашивать не будет необходимости. Профильное ведомство и ранее предпринимало такие попытки. Как вы считаете, будет ли эта проблема решена на сей раз?

Елена ФИЛИМОНОВА, учитель начальных классов школы №46 Петрозаводска, победитель регионального конкурса «Учитель года Карелии»-2016, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России:
– Считаю, что в условиях пандемии первостепенная задача – качественное обучение, и она должна иметь приоритет перед любыми формами отчетности. Очень надеемся на то, что честные и продуманные ответы членов ВЭПС при анкетировании помогут приблизиться к решению этой архиважной проблемы. Хочется верить, что, проанализировав ответы рядовых учителей, коллеги из Министерства просвещения РФ действительно сформируют необходимые рекомендации по сокращению отчетности для педагога. Мы будем, как раньше, работать с детьми, а не с бумажками!

Павел ВОЛКОВ, учитель истории и обществознания школы №15 г. Апатиты, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2019, Мурманская область:
– Отсутствие утвержденного перечня документов позволяет требовать с учителя то, что порой находится вне его компетенции. Если ничего не делать, ничего не изменится. Поэтому любые действия, направленные на освобождение учителя от этого бумажного бремени, я воспринимаю положительно, хоть и со здравой долей скептицизма.

Елена ВОДЯНИКИНА, учитель русского языка и литературы, Воронеж:
– Я не очень верю в то, что в нашем государстве когда-нибудь будут решены подобные проблемы. Для примера: уже и единый портал госуслуг ввели, и везде обещают переход на электронный документооборот, тем не менее в любой организации, куда мы обращаемся с различными нуждами, требуют бумажного подтверждения самых разных документов. То же самое и с учителями. Как была раньше гора отчетности, так она и осталась. Только ко всему этому надо еще дополнительно прикладывать фотоотчеты и заполнять электронные формы. Я уже не надеюсь, что ситуация изменится.

Елена М., учитель, Великий Новгород:
– Проблема в том, что отчетную документацию от школы требует не только профильное ведомство. Региональные и муниципальные органы власти периодически направляют в школу запросы, требуя предоставить различную информацию. Так же поступают и ведомства, не относящиеся напрямую к образованию. Например, органы Госпожнадзора. Я предлагаю установить порядок, по которому все учреждения образования были бы обязаны предоставлять информацию о своей организации исключительно в Минпросвещения. А все остальные, кому нужно, пусть отправляются за данными в это министерство. Ведь практически все наши отчеты дублируются, мы отсылаем их нескольким адресатам.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте