search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Власти Дагестана направят 9 миллионов рублей на поддержку сельских учителей

10 августа состоялось заседание Общественного совета Министерства образования и науки Дагестана. В ходе мероприятия глава ведомства Уммупазиль Омарова сообщила о дефиците педагогических кадров в сельской местности региона.

По словам регионального министра, на сегодняшний день в общеобразовательных организациях республики не хватает более 800 учителей, из которых 200 вакансий – учителя английского языка в сельской местности. Уммупазиль Омарова сообщила участникам заседания о развитии мер социальной поддержки педагогов, уехавших из города на село.— С учетом введения в 2022 году обязательного ЕГЭ по иностранному языку и необходимостью восполнения дефицита учителей иностранного языка общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, Правительством РД принято решение оказать дополнительные меры поддержки сельским учителям. В 2018 году на эти цели предусмотрено девять миллионов рублей. Будут введены дополнительные стимулирующие выплаты в размере 17250 рублей в течение 3 лет педагогическим работникам, выезжающим в общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, — уточнила глава образовательного ведомства.Директор Республиканского центра образования Анжела Байрамбекова, в свою очередь, предложила три варианта повышения уровня знаний иностранного языка учеников в сельской местности: создание воскресных школ в проблемных районах, дистанционное обучение детей и целевую подготовку учителей иностранного языка в вузах.

По словам регионального министра, на сегодняшний день в общеобразовательных организациях республики не хватает более 800 учителей, из которых 200 вакансий – учителя английского языка в сельской местности.

Уммупазиль Омарова сообщила участникам заседания о развитии мер социальной поддержки педагогов, уехавших из города на село.

— С учетом введения в 2022 году обязательного ЕГЭ по иностранному языку и необходимостью восполнения дефицита учителей иностранного языка общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, Правительством РД принято решение оказать дополнительные меры поддержки сельским учителям. В 2018 году на эти цели предусмотрено девять миллионов рублей. Будут введены дополнительные стимулирующие выплаты в размере 17250 рублей в течение 3 лет педагогическим работникам, выезжающим в общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, — уточнила глава образовательного ведомства.

Директор Республиканского центра образования Анжела Байрамбекова, в свою очередь, предложила три варианта повышения уровня знаний иностранного языка учеников в сельской местности: создание воскресных школ в проблемных районах, дистанционное обучение детей и целевую подготовку учителей иностранного языка в вузах.

По информации dagminobr.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте