search
main
0

ВЦИОМ рассказал, как россияне оценивают влияние Интернета на жизнь

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, как российские интернет-пользователи оценивают влияние Интернета на жизнь людей, какие соцсети пользуются наибольшей популярностью, и для чего чаще всего используют Интернет на смартфонах.

Двум пятым интернет-пользователей (44%) Сеть необходима прежде всего для общения с друзьями и знакомыми в чатах, на форумах и в соцсетях. Наиболее посещаемыми онлайн сервисами для общения являются \”Вконтакте\” – 55% (в 2012 г. – 51%) и \”Одноклассники\” – 54% (в 2012 г. – 61%).  При этом \”Вконтакте\” можно назвать скорее молодежным ресурсом (им пользуются 85% от 18 до 24 лет, и только 30% от 45 до 59 лет), тогда как \”Одноклассникам\” чаще отдают предпочтение люди средних лет (59% от 35 до 44 лет), чем студенческая аудитория (48% от 18 до 24 лет).

Каждый пятый (19%) заходит на \”Мой мир\” (Блоги@Mail.Ru). Аккаунты на Facebook есть у 16%. Фото в Instagram выкладывают и просматривают 8%, а сообщения в Twitter пишут и читают 7%. Реже заходят на Livejournal (3%), Mamba.ru (3%), LiveInternet (2%), \”Мой круг\” и др. Только 15% респондентов, выходящих в Интернет, не посещают сайты соцсетей. Среди 18-24-летних таковых и вовсе 2%, а вот среди пожилых значительно больше – 28%. Также реже интересуются подобными порталами малообразованные  (32%) и жители сел (19%).

\”Вконтакте\” является и самым посещаемым мобильным приложением – на него заходит почти каждый пятый владелец смартфона (18%). Сайт \”Одноклассники\” с данных устройств просматривают 6% опрошенных, прочие социальные сети – еще 6%. \”Поисковиками\” пользуются 17%. Каждый десятый общается по Viber (10%) или WhatsApp (9%). Письма по электронной почте оправляют 5%. Также пользуются различными картами и навигаторами (6%), и непосредственно ресурсом ДубльГис (3%). 4% посещают страницу Сбербанк Онлайн. По 3% пользуются Instagram и Skype. Другие заходят на игровые порталы (3%), смотрят прогнозы погоды (2%), качают приложения через Play Market (2%), ищут медиафайлы на YouTube (2%) и т.д.

По информации wciom.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте