search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Роль учителя в формировании межкультурного диалога Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям
0

В законе “Об образовании” впервые определено понятие “воспитание”

В готовящемся базовом законе \”Об образовании\” будет впервые законодательно определено понятие \”воспитание\”. Об этом сообщил на \”круглом столе\” в Госдуме председатель комитета нижней палаты по образованию Григорий Балыхин (\”Единая Россия\”).

Парламентарий напомнил, что в действующем законе \”Об образовании\”, принятом почти 20 лет назад, под образованием понимается \”целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)\”. Он подчеркнул, что \”процесс воспитания\” в этой формулировке используется \”как часть образовательного процесса и стоит в этом определении на первом месте\”.  При этом в новом законе понятие \”образование\” не связывается с \”обязательной констатацией достижения учеником уровней\”. \”То есть предлагаемое определение гораздо шире, чем используемое в действующем законодательстве\”, – считает Балыхин.  Кроме того, в законопроекте \”совершенно справедливо указывается, что \”образование\” это не только процесс, но и совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенных объема и сложности\”, рассказал глава комитета. \”Понятно, что ценностные установки – это, прежде всего, результат воспитания\”, – добавил он.  \”Воспитание\” в готовящемся законопроекте, рассматривается как \”специально организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства\”.По материалам itar-tass.comФото itar-tass.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте