search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

В вузах появится междисциплинарный курс, посвящённый изучению расстройств аутистического спектра

Министерство образования и науки РФ и Российский фонд \”Выход\” объявили о запуске образовательного проекта для студентов, аспирантов и педагогов – междисциплинарного интегрированного мультимедийного курса \”Расстройства аутистического спектра\”.

Открывая презентацию нового образовательного курса, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина подчеркнула, что запуск проекта – знаковое событие в системе образования.– Конечно, мы понимаем, что сделали лишь первые, пробные шаги на этом пути. Так, в 2016 году мы открыли наш федеральный государственный Центр по периодическому сопровождению и работе с детьми-аутистами. Сегодня в 34 регионах Российской Федерации созданы подобные центры. Это уже в структуре оказания профессиональной помощи нашим детям и семьям, – отметила Татьяна Синюгина.В свою очередь, глава благотворительного фонда \”Выход\” Авдотья Смирнова пояснила, что коррекция аутизма в первую очередь должна происходить в педагогической сфере. По ее словам, разработанный онлайн-курс для вузов будет полезен не только для студентов, научных сотрудников, педагогов, но и для родителей.Образовательный продукт, который фонд \”Выход\” подготовил при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка \”Вклад в будущее\”, представляет собой лекционный онлайн-курс для вузов \”Расстройства аутистического спектра\” и одноименный печатный учебник к нему, который выпущен издательством \”Практика\”. С курсом интегрированы два сервиса: онлайн-энциклопедия, где собраны все понятия и имена, которые звучат сегодня при описании расстройств аутистического спектра (\”Аутизм. Энциклопедия\”), и пополняемый архив современных научных публикаций с рефератами на русском языке (\”Аутизм. Исследования\”).  Санкт-Петербургский государственный университет разместит курс на платформе openedu.ru.Автор курса и хрестоматии – Елена Григоренко, профессор Йельского университета и медицинской школы Байлора, заслуженный профессор психологии Хьюстонского университета, ведущий ученый Лаборатории междисциплинарных исследований раннего детства СПбГУ, доктор психологических наук, глава экспертного совета фонда \”Выход\”.

– Конечно, мы понимаем, что сделали лишь первые, пробные шаги на этом пути. Так, в 2016 году мы открыли наш федеральный государственный Центр по периодическому сопровождению и работе с детьми-аутистами. Сегодня в 34 регионах Российской Федерации созданы подобные центры. Это уже в структуре оказания профессиональной помощи нашим детям и семьям, – отметила Татьяна Синюгина.

В свою очередь, глава благотворительного фонда \”Выход\” Авдотья Смирнова пояснила, что коррекция аутизма в первую очередь должна происходить в педагогической сфере. По ее словам, разработанный онлайн-курс для вузов будет полезен не только для студентов, научных сотрудников, педагогов, но и для родителей.

Образовательный продукт, который фонд \”Выход\” подготовил при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка \”Вклад в будущее\”, представляет собой лекционный онлайн-курс для вузов \”Расстройства аутистического спектра\” и одноименный печатный учебник к нему, который выпущен издательством \”Практика\”. С курсом интегрированы два сервиса: онлайн-энциклопедия, где собраны все понятия и имена, которые звучат сегодня при описании расстройств аутистического спектра (\”Аутизм. Энциклопедия\”), и пополняемый архив современных научных публикаций с рефератами на русском языке (\”Аутизм. Исследования\”).

Санкт-Петербургский государственный университет разместит курс на платформе openedu.ru.

Автор курса и хрестоматии – Елена Григоренко, профессор Йельского университета и медицинской школы Байлора, заслуженный профессор психологии Хьюстонского университета, ведущий ученый Лаборатории междисциплинарных исследований раннего детства СПбГУ, доктор психологических наук, глава экспертного совета фонда \”Выход\”.

По информации Минобрнауки России

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте