Из-за внутренней утечки данных в “Яндексе” пострадали около 5 тыс. пользователей – их почтовые ящики оказались скомпрометированы.
Об этом сообщили на сайте компании. Утечку данных обнаружили в ходе регулярной проверки. Сразу же было организовано внутреннее расследование, в результате которого нашли виновника – им оказался один из сисадминов, имеющих необходимый для этого уровень доступа.
По сообщению службы безопасности “Яндекса”, в данный момент ситуация находится под контролем. Доступ к пострадавшим почтовым ящикам уже закрыли, а их владельцам сообщили о том, что нужно сменить пароль.
Внутреннее расследование будет продолжено. Компания планирует пересмотреть процесс работы сотрудников, имеющих такой же уровень доступа. По их словам, это поможет избежать повторения подобных ситуаций по вине человеческого фактора.
Комментарии